Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Занятие во 2 младшей группе с использованием игровых технологий.
Цель занятия: Продолжать формировать представления детей о людях различных профессий.
Задачи занятия:
Предварительная работа: Наблюдение за трудом водителя, целевая прогулка на огород, целевая экскурсия на кухню детского сада.
Материал к занятию: Муляжи овощей и фруктов в мешке, 2 ящичка под овощи и фрукты, фрукты и варёные овощи, иллюстрация с изображением повара.
Автор: Шарыгина Наталия Станиславовна, воспитатель, высшая квалификационная категория, место работы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 24», г. Сокол, Вологодская область, стаж работы 20 лет.
Наталия Станиславовна – победитель Конкурса на соискании премии главы Сокольского района в номинации «Лучший воспитатель дошкольных образовательных учреждений» (2010год). Воспитанники – участники и победители многочисленных конкурсов на региональном и федеральном уровне. Увлечения: вязание, изготовление сладких букетов и подарков. Фото автора (natasharygina)
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Почему -то не было итога занятия... Не согласна с формулировкой задач - никогда не слышала, что задача занятия может быть игровая и что к ней можно отнести всё Вами перечисленное.
Уважаемая Любовь Владимировна! Спасибо за внимание к моему занятию, если вы открывали приложения занятия - то увидели уточнение, что занятие построено с использованием ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Это значит, что всё занятие построено на различных видах игр, поэтому обязательно в таких занятиях прописывается в пограммном содержании ИГРОВАЯ ЗАДАЧА. Занятия с использованием игровых технологий требуют от воспитателя большой подготовки (разработка конспекта, подборка игрового оборудования, изготовления перфокарт и т.д.), но приятен сам результат: на таких занятия дети боее активны, результаты усвоения материала на высоком уровне. а вот на счёт итога занятия, то я не написала, что занятие плавно переходит в сюжетно - ролевую игру
Уважаемая Наталия Станиславовна, добрый день!!! спасибо Вам за занятие. Оно мне понравилось: интересны игровые технологии, и, что занятие переходит в сюжетно-ролевую игру. Вы - Молодец!!! Прошу Вас познакомиться с моей работой - День рождение леса в номинации Методическая работа в ДОУ и оценить ее. С уважением ирина Николаевна
Наталия Станиславовна, очень интересное занятие. Детишки познают, играя. Конечно, материал в таком случае лучше запоминается. Интересно узнать Ваше мнение о моем родительском собрании "Школа молодых матерей" раздел "Работа с родителями". Мой голос за Вас!
Уважаемая Наталия Станиславовна, чтобы ответ детей прозвучал - "Молоко в пакетах, картошку в сетках, хлеб в мешках, сахар в мешках, морковку в ящиках", нужно задать вопрос, в чем привозили продукты, а не какие. Я не цепляюсь к словам, просто такого рода неточности в формулировании вопросов прослеживаются и далее. Например, "А здесь на кухне какие кастрюли?"- и дети угадывают ваши мысли и отвечают:"Большие". А почему бы не красные или красивые, или новые - основание-то не названо.
А вот ещё: "Ножами что надо делать?" Это же несвойственный для русского языка порядок слов в предложении. Да и в целом гораздо благозвучней воспринимается вопрос "Для чего нужны ножи?"
"Игровая задача: отделить овощи от фруктов, разложить по разным ящикам" - это больше похоже на трудовое поручение. Вот если бы было сказано, что по ящикам овощи нужно разложить для того, чтобы потом загрузить их в машину и отвезти на кухню, то это уже игровая ситуация.
Мне очень понравилось! Задействованы все органы чувств детей (даже вкусовые рецепторы)! 5 баллов!
Дружеских советов хватает на целый анализ. Не могу не согласиться, особенно, по речи, и сама этим грешу. Занятие, несомненно, интересно детям да и педагогам. Доступно малышам. Мне понравилось, что в занятии работают все анализаторы, даже вкусовые. В таких играх продукты накрываю салфеткой, использую вилки и ложки. Вам 5!
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!