Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»
Номинация «Методическая работа в ДОУ»
Это конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровой, здоровьесберегающей технологий для детей подготовительной к школе группы. Он позволяет познакомить детей с разнообразием животных семейства кошачьих.
В предварительной работе предусмотрен просмотр презентации «Такие разные кошки», сделанной в программе Microsoft Office PowerPoint 97-2003.
Цель: показать разнообразие животных семейства кошачьих.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Речевые:
Воспитательные:
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Наглядный материал:
Предварительная работа:
Автор: Кокина Наталия Петровна (педагогический стаж 27 лет) и Чивина Валентина Александровна (педагогический стаж 10 лет), воспитатели высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень интересная презентация для детей. Я думаю, её интересно посмотреть детям любого возраста. Конспект содержательный, разнообразный по наполнению. Использование современных педагогических технологий очень актуально сегодня. Спасибо!
Очень достойная конкурса, содержательная работа, обязательно использую в своей работе, интересная презентация, наглядный материал.
Уважаемая, Татьяна Игоревна! Мы рады, что наша работа Вам понравилась!
Уважаемые Наталия Петровна и Валентина Александровна . Спасибо за работу. Интересный материал. Однако, есть и замечания. Вы указываете, что занятие проводится с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий. Но если игровых технологий достаточно, то здоровьесберегающих, кроме физминутки я не увидела. Не совсем понятна игра " испорченный телевизор". Нет рефлексии деятельности, самооценки. Рисунки детей не совсем соответствуют тематике занятия. Спасибо за работу. Удачи.
Уважаемая Олеся Викторовна! Большое спасибо Вам за отзыв! Учтем Ваши замечания на будущее!
Уважаемые коллеги! Вы представили на конкурс хорошо разработанный материал: конспект с замечательными фотографиями, приложения, презентацию. Данная работа вполне может занять достойное место в методических копилках коллег.
Но педагогов, которые стремятся работать по-новому, используя системно-деятельностный подход, не заинтересует ваше занятие. Так хочется каких-то новых форм и методов в организации совместной деятельности, занятий не с мотивацией, а с проблемной ситуацией (тем более в подготовительной группе). То есть педагог, не просто объясняет новое знание, а создает ситуацию, когда дети сами откроют его для себя. Таким образом, он перестает выполнять просто информационные функции, а становится организатором, помощником и консультантом в познавательной деятельности детей. А от вашего занятия веет учебной моделью…
Не используйте формулировку «Речевые задачи», таких задач не бывает, в вашем контексте они развивающие.
Как пожелание хочу вам процитировать китайскую мудрость:
«Я слышу – забываю,
Я вижу – запоминаю,
Я делаю – усваиваю».
Удачи вам!
Уважаемые Наталия Петровна и Валентина Александровна! С интересом ознакомилась с Вашим материалом. Прекрасная презентация, замечательные приложения к конспекту, облегчающие нахождение нужного материала педагога, воспользовавшегося Вашим конспектом. Есть мотивация, постановка цели, практическая деятельность. А где же итог: самооценка, рефлексия? Скорее всего, из- за упущения этих задач, рисунки детей не совпали с темой занятия. Спасибо за участие в конкурсе! Желаю Вам творческих успехов!
С самого начала пошли "нестыковки" название интригует,а цель "не из той оперы".Наверное,поэтому и ответы на данные вопросы были не полными. А вот "Испорченный телевизор"и впрямь - испорчен... Как-то непонятно объединены кошка и цифра 2,ведь прописана задача "находить общее",а не установить ассоциацию.
Уважаемые Наталия Петровна и Валентина Александровна! В Вашей работе присутствует: Использование ИКТ, смена видов деятельности, интеграция образовательных областей, деятельностный подход, богатый дидактический материал, но на мой взгляд, некоторые приложения не по теме НОД.
Желаю Вам удачи в конкурсе и дальнейших творческих успехов!
Уважаемые Наталия Петровна и Валентина Александровна! Поздравляю вас с выходом в финал 1 этапа. Дальнейших творческих успехов и отличного настроения! ( У меня дома 3 кошки, так , что ваш материал близок мне по духу, получила удовольствие от презентации). Спасибо!
Уважаемые Наталия Петровна и Валентина Александровна! Разрешите поздравить Вас со званием лауреата конкурса! Желаю Вам творческих успехов в педагогической деятельности! Самосовершенствуйтесь и двигайтесь только вперед к победе!
Уважаемые коллеги! Поздравляю с выходом в лауреаты! Желаю не останавливаться на достигнутом и идти к победе! Успехов!
Хороший конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.