Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Педагогический проект в дошкольном образовательном учреждении»
Тип проекта: Творческий.
Сроки реализации проекта: Проект среднесрочный, июнь 2017 года (рассчитан на 3 недели).
Участники проекта: Дети группы «Б» компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с тяжелыми нарушениями речи, воспитатели группы, родители.
Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира.
Задачи:
1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
2. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды.
3. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
4. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
5. Воспитывать любовь к прекрасному.
Предполагаемый результат.
В ходе реализации данного проекта дети узнают названия цветов и их внешний вид, познакомятся с их полезными качествами. Путем исследования познакомятся с садовыми цветами, особенностями их жизнедеятельности, условиями их роста. Дети узнают много новых слов – понятий и названий.
В процессе работы естественным образом будет происходить развитие познавательных процессов, чувства симпатии. Особую значимость будут играть коммуникативные навыки, направленные не только на бесконфликтное общение детей друг с другом, но и на бережное отношение к природе в целом.
Составитель: Гафарова Гузалия Габидулловна, воспитатель МАДОУ №15 «Югорка», г. Мегион.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Мне понравился ваш проект, интересный и содержательный. Возьму его на заметку для применения в своей работе.
Грамотно составлена работа, есть все необходимые этапы проекта. Надеюсь, детки с нарушениями речи смогли запомнить названия садовых цветов.
Актуальный проект! Действительно, сталкивалась в своей работе с проблемой: дети не могут назвать даже элементарные цветы (ромашка, колокольчик, роза). Приходилось работать над этим вопросом! Самое приятное, когда результат не заставляет себя долго ждать! Отлично придумано-через любовь к цветам к заботе о природе!