Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»
Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательно-исследовательской деятельности ребенок-дошкольник, в первую очередь, развивает наблюдательность (зачем? как? почему?). Основываясь на интересах детей педагог должен создать увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостоятельного исследовательского интереса, желания заняться продуктивной и творческой деятельностью, чтобы больше узнать об объекте исследования.
Тип проекта: информационный, краткосрочный.
Возраст детей: подготовительная группа «Светлячки».
Область знаний: Экология. Изобразительное искусство. Ручной труд. Познавательное чтение. Художественная литература. Музыка.
Образовательные задачи:
Развивающие задачи: Развивать умение самостоятельно получать и в доступной форме фиксировать новые знания.
Воспитательные задачи:
Интеграция образовательных областей:
Познание:
Художественная литература:
Художественный труд:
Музыка:
Здоровье:
Безопасность:
Автор: Дёмушкина Светлана Александровна, воспитатель 1 квалификационная категория, Сеитова Эльмира Вакильевна, воспитатель 1 квалификационная категория, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек», село Перегрёбное Октябрьский район ХМАО-Югра, Тюменская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Проект интересный, познавательный. Думаю, дети с удовольствием познакомились с самыми древними обитателями нашей планеты. В вашем проекте предусмотрена только ознакомительная деятельность. А было бы интереснее, если бы дошкольники попробовали вместе с родителями найти свою информацию о динозаврах, а потом представили ее в виде рисунков, мини-проектов, книжек-малышек и др. К оформлению проекта есть замечания. Нет цели проекта, отсутствует рабочий план реализации проекта, нет предполагаемых результатов. В приложении 2 находится материал, использование которого не описано в проекте. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Хороший фотоматериал. Можно было и рисунки нарисовать и коллективную работу сделать по аппликации. А если бы попросили детей из дома принести пластм.игрушки динозавров, то можно было и макет мини-игры сделать. А из сделанных Вашими детьми поделок из пластилина можно было сделать панораму древней эры, когда жили динозавры. Это несложно и быстро. Первые 3 задачи можно объединить в одну. Проект не доработан. Удачи Вам!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Ваш проект интересный, познавательный, сопровождается фотоматериалом. Думаю, что детям было интересно познакомиться с динозаврами в игровой форме. Проект оформлен не совсем верно, нет цели проекта, гипотезы, мало "выходных" продуктов проекта! Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Удачное название проекта, потому что динозавры-это любимая тема детей. Нет цели, гипотезы. Успехов и удачи в конкурсе!