Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Тип проекта: Познавательно-исследовательский.
Цель исследования: углубление, расширение, систематизация знаний о воде и ее свойствах.
Задачи:
Методы исследования: Наблюдение, беседа, обзор литературы, эксперимент.
Этапы работы над проектом.
Подготовительный этап.
Основной этап. Закрепление и углубление знаний о воде и ее свойствах.
Исследовательский этап.
Творческое задание: Составление рассказа «О путешествии капельки воды».
Заключительный этап. Проанализировать и оценить результаты продуктивной деятельности. Составление презентации проекта.
Вывод: В результате работы над проектом узнала о воде и ее свойствах, значении для жизни всех живых существ.
Методическое обеспечение:
1. Сборник научно-исследовательских работ и творческих проектов участников 1 районной конференции «Юный изыскатель». Курган, 2011г.
2. Савенков А.И. Методика проведения учебных исследований в детском саду. – Самара. 2005. – 32с.: ил.
3. Веракса Н.Е.Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников М. :2012г.
4. Интернет ресурсы: http://www.playroom.ru/content/view/1415/88888894/
5.http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%22%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B0%22
6. http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/89-pre-school/1009--l-r.html
Автор: Васильева Варвара Алексеевна 6 лет, подготовительная группа, МБДОУ «ДСОВ «Аленький цветочек», с. Перегрёбное, Октябрьский район, Тюменская область, ХМАО – Югра. Руководитель проекта: Друшляк Жанна Леонидовна, воспитатель, квалификационная категория, МБДОУ «ДСОВ «Аленький цветочек», с. Перегрёбное, Октябрьский район, Тюменская область, ХМАО – Югра.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Ваша тема интересна, познавательна. Но цели и задачи у проекта выдвинуты, как у педагогического проекта, а презентация оформлена, как детский проект. Для педагогического проекта нее хватает необходимых компонентов (например, плана работы). Для детского проекта - гипотезы и необходимых выводов. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Презентация не демонстрирует работу проекта,нет рабочего плана, методических разработок,не представлена работа с родителями, а это одна из задач проекта. Успехов и удачи в конкурсе
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! В презентации много фотоматериала. В пед.проекте автор педагог.Основная часть в проекте должна быть насыщена делами, изготовлением продукта, а у Вас отписка "Закрепление и углубление..." Удачи Вам в конкурсе! Елена Ивановна Ликаренко
Уважаемые авторы! Информация на странице Портала и информация в приложениях никак не согласуются друг с другом. На странице Портала – цель, задачи и этапы педагогического проекта, сформулированные не совсем верно. Для полного проекта необходим рабочий план реализации проекта, предполагаемые результаты, оценка его эффективности и др. В приложении 1 – презентация детского проекта, но тоже недоработанная. В приложении 2 содержится материал, который малоэффективен, так как не является авторским. Думаю, проект нужно доработать. Удачи в конкурсе!