Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Номинация «Методическая работа в ДОУ»
В процессе организации НОД дети узнают о значении воздуха, происхождении ветра (его разновидностях), через самостоятельно проведённую экспериментально-исследовательскую деятельность. Предназначен для дошкольников среднего возраста.
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», « Социализации», « Художественное творчество». Данное мероприятие разработано в соответствии с ФГТ, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Задачи:
Методы и приемы:
Предварительная работа:
Ход мероприятия
I часть.
II часть.
Воспитатель предлагает детям проделать опыты.
Рассматривание картин и определение погоды. Предлагается раскрасить картинки с ветреной погодой. Под звуки ветра воспитатель выносит различные надувные предметы: мяч, спасательный круг, колесо. Дети вместе с воспитателем делают выводы:
III часть.
Дети с помощью воспитателя делают обобщающий вывод: воздух прозрачный, через него мы все видим. Он легкий, находится вокруг нас. Без воздуха не сможет быть жизни на земле. Чистый воздух необходим всем живым организмам, поэтому его необходимо оберегать от загрязнения.
1. Отгадываем ребус
2. Буря в стакане воды
3. Опыт 7
Список литературы.
Автор: Борзова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 394, г. Самара. Стаж педагогической деятельности 24 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Интересное интегрированное занятие. Много различных опытов. От меня 5 . Приглашаю познакомиться с моим опытом.
Уважаемая Светлана Анатольевна, как жаль, что такое прекрасное занятие вы представили чисто схематично, вся вступительная часть (задачи, методы и приёмы, предварительная работа) по объёму даже больше, чем весь конспект НОД. Хотелось бы, чтобы был приложен и ребус, и беседа о воздухе, и все ваши слова-комментарии при переходе от одной деятельности к другой… Вы, наверное, поспешили… Удачи Вам на будущее!
Уважаемая Светлана Анатольевна! Данное занятие, наполненное опытами, интересно и полезно для детей, информация доступная, конкретная, ёмкая. Удачи!
Большое спасибо, за оценки моей работы... Весь подробный конспект в Приложении
Оличное занятие, интересные опыты!!! Приглашаю Вас ознакомиться с моим проектом...
Уважаемая Светлана Анатольевна! В вашем занятии представлены интересные, доступные детям опыты.Удачи!
Хороший конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.