Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Тема занятия: Дикие животные зимой.
Занятие постоено в форме «путешествия», что дало возможность оптимально чередовать и разнообразить методы и приемы, используемые на занятии. Структура занятия, выбор методов и приемов соответствуют поставленным целям. Четко прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия.
Мотивируя действия детей, мы отправились в «путешествие», и на протяжении всего занятия дети были заинтересованы в достижении цели. Задания, предлагаемые в ходе занятия, учитывали уровень подготовленности детей, а их вариативность позволяла развивать речь, психические процессы и воображение. Ребята имели возможность самостоятельнот высказываться и размышлять, чему способствовали вопросы типа: «А как вы думаете?».
Дети в ходе занятия были заинтересованы сменой места и вида деятельности, что позволило удерживать их внимание на протяжении всего занятия.
В работе используется новые информационных технологии (Игры для Тигры ). Занятия имело нравственно-воспитательную направленность. Этапы занятия были непосредственно связаны с жизнью и окружающей действительностью. Поставленные цели и план занятия были реализованы в полном объеме.
Авторский подход заключается в использование разных приемов на занятии и является отличным средством педагогического воздействия на ребенка с учетом всех его особенностей и признаком настоящего мастерства.
НОД на тему:"Дикие животные зимой"
Автор: Дещица Наталия Иосифовна, учитель-логопед 1-ой квалификационной категории детского сада комбинированного вида «Солнышко», г. Покачи Тюменской области. Педстаж 21 год.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Наталия Иосифовна! Насыщенное, активное, традиционное занятие. К сожалению, не указан возраст детей, время, отведённое для занятия. Особенно недопустимы грамматические и пунктуационные ошибки, которыми изобилует заключительная часть работы. Исправьте, пожалуйста. Удачи!
Уважаемая Наталья Иосифовна!Занятие интересное,но ошибок, действительно,очень много!Желаю творческих успехов!
Уважаемая Наталия Иосифовна! Вслед за своими коллегами, увы, могу только сказать, что работа с ошибками не может считаться соответствующей критериям оценивания в данном конкурсе!
Хороший конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!