Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Конспект интеграции образовательных областей: коммуникация и продуктивная деятельность по теме: «Как ежик выручил зайца».
Программные задачи:
1. Учить детей придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки и переживания.
2. Учить подбирать однокоренные слова и синонимы.
3. Продолжать учить детей делать фигурки техникой оригами.
4. Закреплять умение использовать схемы.
5. Оформлять и дорисовывать придуманную сказку.
Материалы: Цветная бумага, ножницы, фломастеры, клей.
Ход занятия.
Загадывание загадок.
Что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы. (заяц)
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки – ни одной. (еж)
Воспитатель предлагает детям дать несколько определений зайцу: белый, пушистый, длинноухий, трусливый, пугливый и т.д.; и ежу: колючий, шустрый, смелый, храбрый, быстрый и др.
Сочинение сказок на тему: «Как ежик выручил зайца». Дети придумывают сказку. Рассказывают ее по одному или парами. Прослушать 4-5 сказок.
Физминутка.
Конструирование – оригами.
– Сейчас мы с вами будем делать зайца и ежика.
Дети делятся на пары по желанию. Один ребенок из пары делает ежа, другой – зайца. Работа ведется по схемам.
Физминутка. Танец дружбы зайца и ежа.
Рисование. Работа в парах.
– А теперь нарисуйте сказку на листе бумаги и наклейте зайца и ежа.
Те дети, которые первыми закончили работу, получают возможность рассказать свою сказку по рисунку.
Анализ занятия.
Автор: Цырульникова Нина Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории БДОУ «Детский сад №283 комбинированного вида» города Омска, стаж работы 23 года. Неоднократно являлась участником различных профессиональных конкурсов.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Конспект занятия очень скудноват. И для какого возраста пишите, подскажите? В занятии хотелось бы развивающей и воспитательной задачи.
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.