Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»
Номинация «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в период детства»
Тип занятия: совершенствование знаний, умений и навыков.
Вид занятия: занятие – игра.
Возраст детей: 6 лет.
Оборудование:
Цель: повторить и закрепить лексику по изученным темам; закрепить счет от 1 до 5.
Организационный момент, приветствие
А) На интерактивную доску выводится текст приветствия. (Слайд№1)
– Hello, dear children. Let’s greet:
Good evening, good evening, good evening to you,
Good evening, good evening, I’m glad to see you.
Б) – Let’s see, who’s here! (Учитель называет фамилию ученика, а ребенок должен поднять руку и ответить: «I’mhere».
В) – Well, tell me, please, how are you. Let’s repeat these phrases: I’m fine. I’mOK. I’mso-so. I’mbad. I’mhappy.
Вместе с учителем повторяются фразы настроения. Затем учитель каждому задает вопрос «Howareyou?», и дети отвечают, употребляя одну из данных фраз.
Повторение и закрепление ранее изученного материала
Тема: Английский алфавит с элементами счёта до 26.
А) Повторение английского алфавита через песню и проектирование на интерактивной доске рисунка с изображением английского алфавита (слайд №2).
Б) How many letters are there in the alphabet? (Учащиеся считают буквы алфавита). Yes, they are 26! Toomany! Но их даже больше, чем 26. Почему? (У каждой буквы 2 варианта – заглавный «big» и строчной «little».)
В)Игра «Найди пару». На интерактивной доске (слайд №3) даны буквы – заглавные и строчные. Задача ребят найти пару букв, назвать по-английски и переместить пару вниз доски.
– You are great! Well done! (Похвала как стимулирование на активную деятельность).
Г) – And look at the next slide. What can you see! What is the fruit?
Игра «Собери слово». На доске (слайд №4) из заглавных букв выведено слово «PEACH», и для подсказки изображение персика. Рядом «разбросаны» строчные буквы. Задача ребят – собрать это же слово из строчных букв, подставив их под заглавные.
Тема: «Еда. Овощи. Фрукты»
А) OK! What is the word? Whocanreadit? Что это за слово получилось? Кто сможет его прочитать?
– Это Peach – персик. А что такое «персик»? Правильно, это фрукт. Let’srepeatwords.
Б) Повторение лексики. Учащиеся за учителем повторяют картинки по теме: персик - peach, яблоко - apple, ананас - pineapple, кокос - coconut, слива - plum, виноград - grapes, груша - pear, клубника - strawberry, апельсин - orange, банан - banana, картофель - potato, лук - onion, огурец - cucumder, капуста - cabbage, брокколи - broccoli, помидор - tomato, морковь - carrot, кукуруза - corn (слайды с изображением фруктов и овощей №5-7).
Физминутка: Обучающиеся становятся в круг, хором, вместе делают упражнения.
Тема: «Еда. Овощи. Фрукты» (продолжение)
В) Повторение фразы «Ilike… » (показ слайда 8 с изображением овощей и фруктов и записанной символами фразой: I©…). Затем работа с карточками: каждый ребенок подходит к столу, где лежат картинки с изображением фруктов и овощей, и называет, что он любит, используя фразу «Ilike… ».
For example, I like banana. Ilikecucumberetc.
Г) Многократное повторение лексики приводит к наилучшему её усвоению, поэтому детям предлагается повторить слова еще раз: 1- тихо «quiet», 2 – громче «louder», 3 – громко «theloudest».
Д) Игра «Хваталка». В середине кабинета ставится маленький стол , на котором лежат картинки рисунком вниз. Учащиеся под музыку ходят по кругу. Когда они слышат команду «Stop» и остановку музыки, бегут к столу и берут первую попавшуюся картинку. Затем каждый ученик называет «свою» картинку с изображением фрукта или овоща.
Подведение итогов занятия
– Что изучали сегодня на занятии?
Ответы детей: алфавит, овощи, фрукты, делали задания на интерактивной доске, физминутку.
– Все работали хорошо! Громко повторяли, играли, выполняли задания! Молодцы!
Прощание, оценки:
- OK. Our lesson is over. Let’s part each other.
Goodbye, goodbye, goodbye to you.
Goodbye, goodbye, it was nice to see you.
В конце занятия каждый ученик получает оценку в виде наклейки.
Автор: Петрова Арина Владимировна, педагог дополнительного образования «Центр детского творчества п. Дербышки» г. Казани, Республика Татарстан.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте,Арина Владимировна!Хотя Вы очень правильно написали о важности игры в дошкольном возрасте,но на практике игру не организовали - просто дети выполняли различные упр-ия. А ведь данное занятие - итоговое по теме, и можно было очень здорово и поиграть,и позаниматься.
Здравствуйте, Любовь Владимировна. Спасибо Вам за комментарий. Мне очень важно мнение опытных педагогов. Однако, в нашем с вами представлениях расходиться понятие "дидактическая игра". Не хочу хвастаться, но дети и родители остались довольны занятием.
Арина Владимировна,любую дидактическую игру можно "обыграть"(тем более в дошкольном возрасте).
Уважаемая Арина Владимировна! Очень замечательно, что вы используете в работе интерактивную доску. Однако , на ней нельзя строить все занятие. Нет этапа рефлексии.Очень жаль, что не представлены никакие приложения. Спасибо за работу. Удачи!
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.