Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
ОО: познание, социально-коммуникативная, речевая, физическая.
Цель: закреплять математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Речевые:
Воспитательные:
Демонстрационный материал: ребристая дорожка ,мостик, игровое пространство «Фиолетовый лес», ширма, мягкие игрушки (волк, заяц, белка, лиса, медведь, еж), аудиописьмо, картинки: ворон Мэтр, пчелка Жужжа, Магнолик, паук Юкк, малыш Гео, звукозапись «Хлопай-топай».
Раздаточный материал: «Геоконты» по количеству детей, стаканы с мутной водой и стаканы с фильтром – салфеткой, карточки зверята-Цифрята.
В нашем детском саду педагоги столкнулись с проблемой обустройства детской площадки для летних прогулок. После поиска в интернете решение проблемы нашлось! Теперь руководителям ДОУ я рекомендую обратить внимание на сайт https://detskie-ploshadki.su/. Здесь мы нашли широкий ассортимент игровых уличных домиков для детей. Разнообразие и эстетические качества конструкций, выполненных из дерева, потрясают! Деревянные домики «Сказка», «Белоснежка», «Гномик» и другие – это мечта для ребенка, это место, где ребенок создает собственный мир, сказку по своим правилам.
Дети занимаются свободной деятельностью. Воспитатель предлагает послушать аудиописьмо от малыша Гео.
Гео: Ребята, помогите мне, пожалуйста!!! Незримка Всюсь заколдовал всех жителей Фиолетового леса. Вы сможете их расколдовать , если выполните все его задания. Мне одному не справиться. Я очень надеюсь на вашу помощь.
Воспитатель: Поможем ребята? (Ответы детей).
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. Но сначала проверим сможете ли вы помочь Гео.
Игра «Части суток» (закончи предложение).
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Какое время года?»
Воспитатель: Отправляемся в путь в Фиолетовый лес! (Идем по дорожке, по мостику).
Воспитатель: Посмотрите нас встречает директор цифроцирка Магнолик, все зверята-Цифрята перепутались и не знают кто за кем стоит. Поможем им построиться друг за другом по порядку? (Дети строят зверят по порядку).
Воспитатель: На какую цифру походит каждый из них? Кто стоит первым? Кто стоит последним? Сколько их всего? Кто стоит за мышкой тройкой? Кто стоит за зайкой двойкой? Кто стоит перед собачкой пятеркой? А кто стоит перед крыской четверкой? (Ответы детей). Какие вы молодцы! Помогли директору Магнолику.
Ворон Мэтр самый мудрый в Фиолетовом лесу, но сейчас он все забыл, поможем ему ребята все вспомнить.
Игра «Скажи одним словом» (обобщение с мячом):
Игра «Из чего сделаны предметы?»
Воспитатель: И ворону Мэтру мы помогли.
А это королевство пчелки Жужжи, все ее друзья-животные куда-то пропали.
Игра «Описываем животное»
Воспитатель: Если отгадаете животное, то оно появится.
Воспитатель: Ребята, как называются эти животные? (Ответы детей). Правильно, дикие.
И пчелке Жужже мы помогли. А теперь мы можем немного отдохнуть и поиграть.
Физминутка: «Хлопай-топай» (дети по музыку выполняют движения).
Воспитатель: А вот и поляна золотых плодов, но все волшебные паутинки паука Юкка запутались и он не сможет учить своих паучат внучат (дети садятся за столы).
Игра «Где что находится»
Предлагается расположить геометрические фигуры на Геоконте – в середине круг, в правом верхнем углу квадрат, в левом нижнем углу прямоугольник, в правом нижнем углу треугольник, в левом верхнем углу квадрат.
Воспитатель: И пауку мы помогли! Ребята, а это вода волшебного озера Айс, но посмотрите какая она грязная. Как вы думаете мы сможем ее очистить? (Ответы детей).
Экспериментальная деятельность
С помощью фильтра-салфетки дети фильтруют воду, переливая ее в другой стакан и делают вывод.
Воспитатель: Посмотрите, и озеру мы помогли.
Воспитатель: Посмотрите, а это малыш Гео нас встречает , какой благодарностью светятся его глаза, за то что вы выполнили все задания Незримки Всюся и расколдовали всех жителей Фиолетового леса. Давайте расскажем Гео какие трудности были у нас в пути и как мы с ними справились. Какие сложные были задания? Что вам особенно запомнилось? (Дети по очереди рассказывают).
Воспитатель: В благодарность малыш Гео подарил нам волшебные квадраты и нетающие льдинки. Хотите поиграть с ними? (Игровая деятельность детей).
Составитель: Владимирова Елена Львовна, воспитатель МАДОУ Детский сад №121, г. Нижний Тагил Свердловской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Спасибо за вашу работу!!!!Интересное НОД. Методически правильно организованное.Большой плю ,что в занятии есть самоанализ детей!!!!
Хороший конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.