Регистрация

Интегрированное занятие в ДОУ «Полёт на Нерычандию»

  • 21 января 2014

Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»

Номинация: «Методическая работа в ДОУ»

«Полёт на Нерычандию»: Интегрированное индивидуальное занятие – путешествие, посвящённое автоматизации старшими дошкольниками произношения звука [P] с использованием элементов ручного труда.

Тема: «Звук [P]».

Цель: Автоматизация звука [P] в слогах, словах.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Закреплять слуховой и моторный образы звука [P].
  • Продолжать учить правильно произносить звук [P] в слогах, словах.
  • Продолжать учить определять место звука [P] в словах.

2. Коррекционно-развивающие:

  • Развивать фонематический слух и восприятие через выделение звука [P] в слогах, словах.
  • Развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику, глазомер, чувство композиции.
  • Активизировать словарь по теме «Одежда».

3. Воспитательные:

  • Воспитывать контроль за собственной речью.

Материал: аудиоаппаратура, диск с записью песни «Маленькая страна»,изображение Эрворишки и его страны, массажный шарик, картинка с изображением пунктиром пути от России до Нерычандии, карта с дорожкой из картинок со звуком [Р], схема-ракета для определения места звука [Р] в слове, картинки со звуком [Р], нарисованные жители, свёрнутые пополам квадраты и прямоугольники с нарисованным контуром одежды на одной стороне, поднос, клей-карандаш, ножницы, салфетки, клеёнка.

Методы работы: беседа, создание проблемной ситуации, проговаривание, вырезание, наклеивание.

Приложение: Конспект занятия.

Автор: Куликова Анастасия Евгеньевна, учитель-логопед МДОУ №18 «Сказка», г. Котлас, Архангельской области, стаж работы по специальности – 2 года.

4.8 из 5 звезд
(голосов: 14, сумма баллов: 67)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (18)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Ануфриева Ирина Викторовна

Ануфриева Ирина Викторовна 22.01.2014 в 00:00

Уважаемая Анастасия Евгеньевна, спасибо за участие в конкурсе! По-новому подходите к своей профессиональной деятельности, делая для себя правильные выводы. Интересное занятие. Небольшой совет: вы, как специалист по коррекции речи обязательно должны включать в занятие рефлексию. Удачи вам!

Вера Викторовна

Вера Викторовна 23.01.2014 в 07:20

Анастасия Евгеньевна, это так много времени уходит на каждого ребёнка для индивидуальных занятий? Отличное занятие, вам - отлично!

Анастасия Евгеньевна

Анастасия Евгеньевна 23.01.2014 в 21:30

Спасибо за комментарии. Каждый ребенок индивидуален. Кто-то справляется с заданиями медленно, а кто-то и наоборот. В большинстве случаев разрабатывая конспект хочется затронуть многие аспекты своей работы.

Ирина Анатольевна

Ирина Анатольевна 25.01.2014 в 14:53

Анастасия Евгеньевна! Соглашусь с мнением коллег. Занятие интересное, насыщенное. Вам моя 5

Анастасия Евгеньевна

Анастасия Евгеньевна 25.01.2014 в 17:12

Ирина Анатольевна, спасибо Вам за поддержку!

Олеся Викторовна

Олеся Викторовна 25.01.2014 в 21:23

Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Спасибо за работу. Не в обиду коллегам, но очень не многие используют технологии проблемного диалога и деятельностный подход в своей практике. Вам это удалось. В итоге - интересное занятие. Удачи !

Олеся Соколова

Олеся Соколова 26.01.2014 в 20:33

Уважаемая Анастасия Евгеньевна! Прекрасная разработка. Очень интересное занятие. Развитие речи детей сегодня очень важно! 5

Анастасия Евгеньевна

Анастасия Евгеньевна 27.01.2014 в 18:10

Спасибо за поддержку!!!!

Виктория Евгеньевна

Виктория Евгеньевна 28.01.2014 в 21:36

Интересная форма проведения занятия по развитию речи. Желаю успехов, Анастасия Евгеньевна!

Елена

Елена 29.01.2014 в 10:39

Мне понравилось! Спасибо за работу. 5!

Анастасия Евгеньевна

Анастасия Евгеньевна 29.01.2014 в 10:45

Спасибо!!!

31.01.2014 в 20:12

+ 5!

Светлана

Светлана 01.02.2014 в 12:38

Нужное и методически грамотно составленное занятие. Успехов в конкурсе!!!

Светлана Евгеньевна

Светлана Евгеньевна 03.02.2014 в 10:25

Здорово! Столько интересного для детей и продуктивного! Несомненно +5!
По-больше бы для детей таких индивидуальных разработок и занятий!

Анастасия Павловна

Анастасия Павловна 03.02.2014 в 11:28

Хорошее интегрированное занятие, заслуживает высокой оценки 5

Юлия Сергеевна

Юлия Сергеевна 17.02.2014 в 12:39

Очень достойно! 5+

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 16.03.2021 в 10:51

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!