Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Занятие проводилось с детьми второй младшей группы в групповой форме. На занятии присутствовало 7 человек.
Интегрированное занятие разработано в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 3 «Сказка», п. Восточный. Группа общеразвивающей направленности, с 3 до 4 лет.
Занятие проводилось в рамках тематической недели «Дикие животные».
При организации совместной деятельности педагога и детей использовался принцип интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».
В реализации целей и задач использованы следующие виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
У детей младшего дошкольного возраста недостаточно знаний о диких животных и чтобы занятие прошло интересней, я провела его в интеграции с игровой деятельностью.
Знакомство детей с природой и экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста проводится в процессе прослушивания звуков природы, беседы о диких животных, дидактических игр, где дети учатся замечать и сравнивать внешний вид, особенности диких животных, у детей развивается мышление, восприятие.
Ожидаемый результат: дети
Автор: Хозяйкина Анастасия Валерьевна, воспитатель второй квалификационной категории МКДОУ Д/с № 3 «Сказка», п. Восточный, Омутнинский район, Кировской области. Педагогический стаж 6 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Анастасия Валерьевна. Сценарий интересный, малыши забавные.Хотелось бы больше иллюстративного материала. Удачи!
Спасибо, Анастасия Валерьевна, мероприятие для детей очень понравилось. Ставлю 5.
Анастасия Валерьевна, мне понравилось ваше занятие, столько включено упражнений на развитие мелкой моторики!
Не дописала комментарий - он уже улетел... ПРОДОЛЖАЮ. Конспект разработан грамотно и написан по всем правилам. Только почему Вы не включили рефлексию?
Итогом (рефлексией) занятия является то, что дети выбирают понравившегося животного с полянки, с помощью такого метода дети закрепляют знания о диких животных.
Спасибо,что оценили мою работу.
Анастасия Валерьевна, Вы, как всегда, молодец!!! Очень понравилось занятие. Отлично!!!
+5! Логично, лаконично, полезно взрослым, доступно малышам.
Уважаемая Анастасия Валерьевна!Хороший конспект,соответствует поставленным задачам,возрасту детей.
Анастасия, вы молодец! Мне очень понравилось ваше занятие. Возьму на заметку. Спасибо.
Занятие проводила со своими любимыми малышками. Спасибо, что оценили работу.
Как хорошо, что в наше время есть педагоги которые любят своих деток и работу! Вы одна из них!
А как работать и не любит деток! Дети- это цветы жизни! И приятно наблюдать как они растут, развиваются.
Анастасия Валерьевна, хороший, грамотно составленный конспект в соответствии с ФГТ.Вы молодей! 5+
Уважаемая Анастасия Валерьевна! С интересом читала Ваш конспект! На мой взгляд, в конспекте Вы отметили мало образовательных областей. Судя по Вашей отличной разработке, необходимо было выделить: "Познание", "Коммуникацию". В ходе занятия было активное речевое общение. В Вашу копилку 5 баллов!
Елена Ивановна, как раз про эти образовательные области написано в моем конспекте. Спасибо за оценку.
Анастасия Валерьевна, очень интересное занятие. От меня большая 5! Жду в гости к себе на страничку. УДАЧИ!!!
Анастасия Валерьевна! Обязательно проведу такое занятие со своими малышами. Вам - 5! UX.
Здорово! Интересно! задействованы все виды виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Удачно реализуется принцип интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».
Игра- основной вид деятельности дошкольников, тем более младших!!!
Спасибо за работу!
Спасибо, Олеся! Очень долго разбиралась в написании интегрированного занятия. Рада, что удалось.
Анастасия Валерьевна, занятие прекрасное. С Вашего разрешения, беру в копилку. Спасибо! 5+
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.