Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Номинация «Методическая работа в ДОУ»
Занятие проводилось в подготовительной к школе группе. Оно было приурочено к лексической теме: «Транспорт». Дети с удовольствием делали свои кораблики, все получилось.
Программные задачи:
Материалы:
Игровая мотивация.
– Ребята отгадайте загадки:
Там снуют акулы, прыгают гориллы.
Страшные «большие злые крокодилы
Будут вас кусать, бить и обижать».
Помните то место, где нельзя гулять? (Африка.)
Лишь в стране большой, зелёной
Кенгуру живёт смышлёный.
Он своих детей не бросит,
Он с собой их в сумке носит. (Австралия.)
Здесь, среди полярных льдин,
Важно топчется пингвин.
Этот материк безлюден,
И пингвин здесь в роли гида.
Он готов поведать людям,
Как прекрасна... (Антарктида.)
– Как одним словом назвать все это? (Материки).
– Еще какие вы знаете материки? (Америка, Евразия).
– Хотите отправимся в путешествие по материкам? На чем же нам отправиться?
(Звучит гудок парохода).
– Правильно, на пароходике. Мы сами построим пароход и поплывем. А вот из чего, отгадайте:
Из неё обедать буду,
Из глубокой или мелкой.
И такая вот посуда
Называется... (тарелкой).
Объяснение
-Мы выполним вот такой пароход. Давайте рассмотрим схему (описание работы по схеме).
Физминутка
Выполнение работы.
Выставка работ и анализ.
1. Схема парохода
2. Выполнение работы
3. Наши пароходики
Автор: Казакова Ольга Николаевна, воспитатель второй квалификационной категории, МБДОУ ДС КВ «Берёзка», г. Новый Уренгой, ЯНАО. Стаж работы 10 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ольга Николаевна, мне понравилась ваша конструктивная идея, я её раньше не встречала... Но если бы Вы придумали какое-нибудь вступление к своему конспекту занятия и не пожалели бы лишних фраз в конспекте, я бы над своей оценкой не задумывалась. Мне ещё понравилась у Вас проблемная ситуация (игровая мотивация), предшествующая занятию. Спасибо за идею!
Ольга Николаевна!Пароходы у ваших воспитанников получились симпатичные,идея их создания замечательная.Однако,вступительная часть и сам конспект описаны "суховато".Удачи!
Замечательные парохидики! Есть небольшие недоработки по занятию - в задачах вы указываете на вырезание по контуру, а в материалах - нет. Какой анализ вы используете в занятии? Спасибо за идею.
Ольга Николаевна, замечательные пароходы! Хоть прямо сейчас можно отправляться в кругосветное плавание. Спасибо за работу.
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.