Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Предложенное интегрированное мероприятие соответствует возрасту детей 3 – 4 года.
Чтобы занятие прошло успешно, эффективно, необходимо с детьми провести предварительную работу, знакомя их с правилами этикета и постоянно обращая внимание на предметы посуды, во время приема пищи.
Для того, чтобы навык рисования акварельными красками тоже удался и получилась чашка округлой формы, нужно детей учить правильно держать кисточку и карандаш, учить правильно располагать изображаемый предмет на альбомном листе, рисовать предметы округлой формы.
Считаю, что на занятии удачно использованы как речевые, так и дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика.
Рекомендую это мероприятие проводить как итоговое по закреплению данной темы.
Цель мероприятия: закрепить с детьми словообразование в названиях предметов посуды; продолжать учить рисовать акварельными красками, вырабатывать навык правильно держать кисть, развивать чувство формы и цвета
Задачи мероприятия:
Оборудование:
Занятие проходит в игровом уголке. Стук в дверь, приносят письмо.
Воспитатель (В): Ребята, нам письмо: «»Здравствуйте, ребята! Пишет вам мишка из леса. Мне грустно одному в лесу, а я так люблю пить чай, только вот не умею накрывать на стол. Приходите ко мне в гости, на чай и помогите мне накрыть на стол. Буду с нетерпением ждать. Миша».
(В): Ну что, ребята, пойдемте в гости к Мишке и познакомимся с ним. Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой.
За столом сидит Медвежонок.
Медвежонок (М): Ребята, я очень рад. Давайте пить чай. У меня все готово
Дыхательная гимнастика.
(В): Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом. Дети выполняют упражнение.
Физкультминутка
(В): А сейчас подойдите ко мне, вспомним стихотворение о посуде:
Надули животик, одна рука на поясе, другая изогнутая, как носик.
Присели, одна рука на поясе.
Кружатся. Руками рисуют круг.
Потянулись, руки вверх.
Легли на ковер, вытянулись.
А в какой части листка лучше всего расположить чашку? Рисование кружки по показу.
(В): У кого мы были в гостях? Что делали? Рисовали, танцевали. Вкусный был чай? Мишка нас хорошо угощал? Покажем наши чашки Мише? Мише очень понравилось.
Автор: Трапезникова Светлана Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Огонек», город Надым, ЯНАО. В данной должности работаю 2 года, имею большой стаж педагогической работы.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Светлана Ивановна!Интересное занятие, действительно, соответствующее возрасту детей. На мой взгляд, вы уделили мало внимания в конспекте описанию рисования чашки, хотя одной из задач в конспекте выделено "упражнять детей в рисовании акварельными красками".Удачи!
Уважаемая Светлана Ивановна! Соглашусь с Ириной Владимировной... Конспект вашего занятия, действительно, требует многих дополнений. Вы бы его лучше разместили в Приложении и не экономили на словах и фразах, потому что многих составляющих в конспекте занятия нет. Такое количество прекрасных работ прислано на конкурс и чтобы заслужить внимание к своей работе, конечно, нужно очень внимательно и требовательно подходить к содержанию и оформлению... Желаю Вам дальнейших успехов!
Интегрированное мероприятие не так легко написать, и конечно же что человек пробует написать это заслуживает похвалы. Но есть замечания к написанию цели (слишком большая, цель должна быть одна), к структуре занятия (добавить методы и приемы, ожидаемый результат, предварительную работу).
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.