Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Методическая копилка педагога детского сада»
Цель занятия: Уточнить представления детей о понятиях «добро», «зло», их важности в жизни людей.
Задачи:
Образовательные:
1.Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
2.Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
3. Формировать умение оценивать свои поступки, поступки окружающих, сравнивать их с общепринятыми нормами.
4.Учить подбирать слова антонимы в игре.
5.Учить ориентироваться по карте – схеме, двигаться в заданном направлении.
6. Упражнять в различении пиктограмм настроения, умение чувствовать настроение персонажей .
7. Направлять сознание, чувства и действия детей на совершение положительных поступков.
Развивающие:
1. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
2. Развивать умение в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Развивать танцевально – ритмические движения в танце.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость.
2. Воспитывать вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми.
Предварительная работа: чтение сказки «Добрая Ежиха» (А. Лопатина, М. Скребцова), сказки «Даром ни одно добро не пропадает» (А. Неелова), беседа по пословицам о добре, коллективная творческая работа «Дерево доброты». Беседа о значении слов: сочувствие, доброта, сострадание, милосердие. Проигрывание дидактических игр (Путешествие в мир эмоций, Собери пословицу)
Подбор материала: маски-эмоции «грубость, злость, радость, удивление»; 3 стрелки; нарисованное «Сухое дерево»; листочки; цветочки «добра»; запись голоса королевы Зла. Аудио записи песен «Улыбка», « Спроси у жизни строгой» ,«Доброта». Презентация со слайдами .
Методы и приёмы:
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!