Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2016»
Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»
Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе – умения работать дружно, не мешая друг другу. Развитию конструктивных навыков у детей старшего дошкольного возраста способствует использование конструктора нового поколения Kid K’NEX Education.
Автор проекта: воспитатель МБДОУ № 6 «Светлячок» Шохина Альбина Равкатовна.
Руководитель проекта: старший воспитатель МБДОУ № 6 «Светлячок» Благушко Мария Викторовна.
Название проекта: Проект для детей старшей группы «Лаборатория Фиксиков».
Тип проекта: Образовательный, интегрированный, исследовательско-творческий.
Продолжительность: Долгосрочный.
Форма проведения: Подгрупповая.
Срок выполнения проекта: Октябрь 2015 г. – февраль 2016 г.
Руководитель проекта: Шохина Альбина Равкатовна, воспитатель.
Участники проекта: Воспитатель Шохина А.Р., воспитанники старшей группы «Мотыльки», родители воспитанников.
Место проведения: МБДОУ № 6 «Светлячок», город Гаджиево Мурманской области.
Цель проекта: Способствовать развитию навыков конструирования у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора нового поколения Kid K’NEX Education.
Задачи проекта:
Методы и приёмы:
Предполагаемый результат:
Автор: Шохина Альбина Равкатовна, воспитатель МБДОУ № 6 «Светлячок», г. Гаджиево, Мурманская область, стаж работы 2 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Альбина Равкатовна! Внедрение инноваций, а именно "робототехники" в образовательный процесс, востребовано как никогда в наше время. Ваш проект отвечает духу современности, развитие этого направления является перспективной задачей образования, науки и техники. Вы щедро делитесь своими наработками и передаете свой опыт педагогам. Вами предоставлен план работы, консультации для родителей и педагогов, методический материал по работе с детьми в данном направлении, конспект открытого занятия. Проделанная работа подтверждается фотографиями. Спасибо Вам!!!
Уважаемые педагоги! Обратите свое внимание на данный проект!
Уважаемая Альбина Равкатовна, с интересом познакомилась с Вашей работой. Мне импонирует то, что Вы не остановились на простом внесение конструктора нового поколения в групповое пространство, а разработали систему работы с ним, подобрали игры для разных возрастов, привлекли родителей. Надеюсь, что разработанная в Вашем детском саду Программа технической направленности "Лаборатория Фиксиков" действительно обогатит вашу образовательную программу в части, формируемой участниками образовательных отношений. В качестве замечания: конспект, представленный Вами, на мой взгляд, не совсем отвечает требованиям, предъявляемым сегодня к современному занятию.
Тема проекта актуальна. Решаются многие задачи по образованию и развитию воспитанников в соответствии с ФГОС ДО:формируются познавательные действия, готовность дошкольника к совместной деятельности со сверстниками, первичные представления о форме, цвете, размере и материале, навыки самостоятельного моделирования,развивается воображение и творческая активность, крупная и мелкая моторика рук. Спасибо!
Примите мои поздравления! Ваша работа оценена по достоинству! Успехов в будущем!
Такой подробный проект! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.