Регистрация

Автоматизация звука [Л'] в словосочетаниях, предложениях

  • 17 мая 2012

Конкурс «Мастер презентаций - 2012»

Номинация «Презентации в педагогическом процессе в ДОУ»

Предлагаем вашему вниманию презентацию индивидуальной коррекционной работы «Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, предложениях (на материале лексико – грамматических тем «Фрукты» и «Ягоды»)».

Цель: Автоматизировать звук [л] в словосочетаниях, предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • актуализировать словарь по темам «Фрукты», «Ягоды» (совершенствовать процессы поиска слов);
  • упражнять в практическом употреблении относительных прилагательных;
  • упражнять в согласовании прилагательного с существительными мужского и женского рода, единственного числа, именительного и творительного падежа (обращать внимание на правильное употребление падежных и родовых окончаний прилагательных и существительных).

Коррекционно – развивающие:

  • развивать способность к обобщению и умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

Коррекционно – воспитательные:

  • способствовать воспитанию интереса, уважения и любви к живому русскому слову, культуры речевого общения.

Место использования презентации: индивидуальная коррекционная работа в ДОУ.

Эффективность и практическая значимость:

На этапе автоматизации звуков происходит формирование навыков самоконтроля и психической саморегуляции.

Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения (и на том же звуковом материале) уточняется и расширяется словарь, коррегируются недостатки грамматического строя.

Возможно использование в качестве пособия для закрепления произношения звука [л]  в домашних условиях.

Возможно использование  воспитателями в качестве пособия, в процессе работы по образовательным видам деятельности (при изучении лексических тем «Фрукты», «Ягоды»).

Приложение 1: Презентация.

Приложение 1: Конспект занятия.

Автор: Панова Ирина Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Радуга», г. Шелехов Иркутской области. Педагогический стаж 18 лет.

5 из 5 звезд
(голосов: 3, сумма баллов: 15)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (6)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Анна Леонидовна 20.05.2012 в 20:05

Хорошая работа! Пятерка!

Ирина Николаевна 21.05.2012 в 13:55

Спасибо большое за хороший отзыв. с уважением Ирина Панова

Валентина Алексеевна Лоцманова 21.05.2012 в 06:07

Ирина Николаевна, спасибо за желание делиться опытом с коллегами. Радует разумное количество текстовой информации, но не все иллюстрации надлежащего качества. Удачи Вам! С уважением Валентина Алексеевна.

Юлия Владимировна 30.10.2015 в 19:46

Ирина Николаевна, очень полезный материал. В одной презентации решается несколько задач: и автоматизация звука и развитие грамматического строя речи.

Юлия Владимировна 30.10.2015 в 19:48

Ирина Николаевна, а как можно скачать Вашу презентацию для работы?

Рябцева Светлана Игоревна, редактор портала «О детстве» 31.10.2015 в 09:13

Вы можете перейти по ссылке Приложение 1 и скачать презентацию на сайте slideboom.com

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!