Конкурс «Мастер презентаций - 2012»
Номинация «Презентации в педагогическом процессе в ДОУ»
Игровые упражнения разработаны для детей старшего дошкольного возраста. Задания носят разнообразный, игровой, занимательный характер.
Цель: активизация речевой деятельности, развитие лексико – грамматических средств языка.
Задачи:
Практическая значимость.
Предлагаемые игры в презентации позволяют повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний, развитию восприятия, внимания, мышления за счет повышения уровня наглядности, повышению качества обучения и работоспособности детей.
Применение игр будет эффективно осуществлять коррекцию речевых недостатков, позволит активизировать познавательную деятельность детей.
Предлагаемые игры можно использовать как самостоятельное пособие, так и как отдельную часть, в процессе непосредственной образовательной деятельности с детьми.
Описание игр.
«Кто где живет?» (слайд № 2). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их, расселить: кто – где живет.
«Угадай, кому принадлежит?» (слайд № 3). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, отметить – чего не хватает у каждого животного, рассмотреть отдельные детали, определить – кому, что принадлежит, назвать – чья это часть (беличий хвост и т. д.).
«Собери семью» (слайд № 4, 5). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать родителей и их детеныша, четко проговаривая окончания.
«Чей дом?» (слайд № 6). Инструкция: детям предлагается рассмотреть картинки с изображением жилищ, животных; найти и назвать, четко проговаривая окончания, жилище для каждого животного.
«Кто что ест?» (слайд № 7). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, картинки с кормом для животных; определить и назвать – кто, чем питается.
«Кто что делает?» (слайд № 8). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их действия, проговаривая слова и окончания.
«Какую пользу приносят домашние животные человеку?» (слайд № 9). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных и картинки с изображением предметов, соединить стрелкой животное и картинку, с приносимой им пользой человеку.
«Найти лишнего» (слайд № 10, 11). Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, найти лишнего, объяснить – почему.
Автор: Копанева Елена Юрьевна, старший воспитатель высшей категории, ГБОУ ООШ № 15, структурное подразделение Детский сад «Чебурашка», г. о. Новокуйбышевск Самарской области. Педагогический стаж 19 лет. Дипломант конкурса «Воспитатель года», 2008 г. Принимаю активное участие в методических объединениях.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Идея традиционна, интересная и полезна дошколятам, единый фон и качественные картинки в презентации радуют, а вот оценить навигацию и анимацию не смогла, настройки не позволяют скачать презентацию, удачи автору!
Презентация полезная, практически значимая. Фон презентации отвлекает от заданий на слайде, в некоторых моментах даже плохо видно основную картинку из-за накладок на бабочки. Всего наилучшего, успехов!
Хорошая работа! Может быть чуть крупнее и поярче сделала бы фигурки животных... Но в целом - +5))) Удачи в конкурсе!
Уважаемая Елена Юрьевна! Замечательная презентация! Оформлена эстетично, в едином стиле, качественные иллюстрации, интересные задания! +5 Приглашаю Вас оценить мою работу, интересно Ваше мнение!
Интересная и практически применимая презентация. Рады видеть коллег из Поволжского округа! Конечно 5! Ждем в гости на нашу страничку...
Елена Юрьевна, красочная презентация , очень понравился фон- приятный для глаз цвет. Картинки в упражнениях яркие, контрастные, четкие. Все задания выполнены в едином стиле. Желаю победы, конечно 5!!!
Елена Юрьевна, доброе утро. Презентация полезная, практически значимая, но фон иногда поглощает картинки. Спасибо за желание делиться опытом с коллегами. Удачи!