Конкурс «Мастер презентаций - 2012»
Мир детства мы наполним любовью к родному краю, его природе, истории и культуре. Эта тема является актуальной на сегодняшний день. Работа по ознакомлению с родным городом, воспитанию у детей любви к родному краю является одним из направлений воспитания и образования дошкольников нашего ДОУ. Содержание работы с детьми определено разделом «Человек в истории и культуре», направленным на реализацию образовательных и воспитательных задач, обеспечивающих не только формирование знаний о своем Отечестве, но и социально–ценностное отношение к нему, становление адекватных способов поведения, отражение полученной информации в продуктивных видах деятельности, развитие психических функций и процессов.
Знакомство дошкольников с родным городом является непростой задачей, потому что маленькому ребенку трудно представить устройство большого города, историю его возникновения, достопримечательности. Работа ведется последовательно, от близкого и знакомого (семья, детский сад), к более сложному – город, страна.
Данная презентация не требует разработки дополнительного конспекта непосредственно образовательной деятельности, так как все пояснения включены в слайды.
Цель: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим, его достопримечательностями.
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о родном городе; расширять представления детей о достопримечательностях города Самара; закрепить у детей представления о музеях родного города; развивать желание больше узнать о своем городе; воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к достопримечательностям родного города.
Автор: Жижина Светлана Михайловна, воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ СОШ №1 «ОЦ», п.г.т. Стройкерамика Самарской области, структурное подразделение Детский сад «Солнышко», пед. стаж 18 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Интересная и практически значимая, эстетически грамотно оформленная работа.
Светлана Михайловна, мне понравилась экскурсия по Самаре вместе с Вами! Яркие фото, слайды в едином стиле. Вторые пять баллов мои!
Спасибо за отзывы!. Приложение 2 - конспект непосредственно образовательной деятельности можно посмотреть по адресу: http://ru.calameo.com/books/001352581e0dda154c1f5.
Патриотично, с чувством, эстетично и со вкусом, сомневаюсь в том, что дошколята адекватно и понимая воспримут текстовую информацию, автору удачи и успехов!
Автору спасибо! Очень познавательно и интересно! Детям я думаю тоже будет интересно! С уважением...
Светлана Михайловна, добрый день! Презентация Ваша понравилась. Она познавательна, практически значима, эстетично оформлена, но перегружена текстом. Удачи Вам! С уважением Валентина Алексеевна.
Светлана Михайловна, здравствуйте! Презентация практически значима, оформлена с соблюдением основных требований, имеет жесткий костяк и продуманную, единообразную анимацию. Удачи в конкурсе!
Светлана Михайловна, добрый день! С точки зрения оформления все грамотно и верно. Но честно сказать с трудом себе представляю, как это будет воспринимать ребенок дошкольник: большое количество текста (он не умеет читать), а потом появление фотографии. Спасибо за путешествие по Самаре!
Светлана Михайловна! Хорошая презентация, интересная прогулка по Самаре, качественные фото. Но, все же, я согласна с авторами предыдущих комментариев, что она перегружена текстом. Удачи! +5.
Приглашаю Вас посмотреть мою работу - http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/presentation/9753.htm l. Заранее благодарна!
Светлана Михайловна, Ваша работа нам понравилась! Согласны с мнением коллег. +5!
Светлана Михайловна, соглашусь с мнением коллег - ваша работа эстетичная, практически значимая. На мой взгляд презентацию можно озвучить (так удалось бы избежать текстовой перегруженности) и дополнить интерактивными слайдами (чтобы дети не просто пассивно воспринимали информацию, а действовали, решали определенные задачи...)