Коррекционно-развивающие занятие по лексической теме «Весна» создано с учетом психолого-педагогических характеристик детей с задержкой психического развития. Занятие проводилось в подгруппе с детьми старшего возраста. Занятие и презентация так же могут быть использованы в групповой работе.
Цели и задачи:
Оборудование: Ноутбук или компьютер с мультимедийным оборудованием, колонки.
Демонстрационный материал: Иллюстрации весенних пейзажей.
Раздаточный материал: Развивающая игра «Времена года».
Предварительная работа с детьми: Наблюдение за изменениями в природе на прогулке, чтение стихов о весне, составление рассказа по картинке, разучивание групповой игры «Ручеек».:
«Весна пришла»
Автор: Царева Анна Сергеевна, педагог-психолог 2 квалификационной категории ГОУ детский сад № 1986, ЮЗАО, город Москва. Психолого-педагогический стаж 8 лет, стаж с детьми, имеющими особенности развития, 4 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Радует современный подход автора к проведению традиционного занятия, презентация "живописна", с продуманной анимацией и цветовым решением в оформлении фона, особое спасибо за конспект с "раскадровкой" слайдов, но не все требования к созданию презентации учтены: на 3 слайде изображения разного "формата", наблюдая за появлением картин я, взрослый человек, внимательней рассматривала картину книжного формата, т.к. она выделяется, но по авторскому замыслу все картины на этом слайде одинаково важны, а значит и выглядеть должны одинаково...при сжатии картинок презентация стала "легче" на половину...при некоторой доработке возможно использование презентации в работе с детьми. Удачи автору!
Спасибо автору за полновесный комплект материалов занятия, вот только шрифт "мелковат", для дошкольников можно было бы использовать шрифт "читаемый"...
Спасибо большое за комментарии к моей работе. Дело в том, что надписи под картинами на слайдах сделаны как подсказки для педагогов. Специально выбран небольшой шрифт, чтобы не отвлекать внимание детей на буквы. Дети старшего возраста с ЗПР не умеют читать, а цель коррекционно-развивающего занятия поговорить о "Весна", а не познакомить дошкольников с буквами.
Анна Сергеевна, для дошкольников все очень понятно, глазу приятно, познавательно! Удачно применили анимацию, переходы, гифки. С пожеланиями удачи и уважением...