Наука не стоит на месте, в том числе и дидактика, она требует новых технологий. При аудиальном способе получения знаний, человек запоминает 15% информации, а при визуальном 25%, а при сочетании этих двух способов, он в состоянии усвоить 65% получаемых знаний.
В моей работе медиатехнология стала важной и неотъемлемой частью педагогического процесса. Медиатекой называют собрание документов на различных носителях информации. Детская медиатека – это библио- аудио-видеотека для дошкольников. В группе подобраны мягкие игрушки, настольные игры, аудио- и видеокассеты, а так же книги по темам программы.
Цель данной работы:
Почему взята в разработку эту технологию? Обучающий видеофильм, презентация включает в себя следующие методы и приемы:
Построение и организация занятий: общая продолжительность занятий 20-25 минут. Частота занятий 1 раз в неделю.
Каждое занятие обязательно включает развивающие задания с применением наглядного материала, направленного на развитие психических процессов. Недаром гласит народная мудрость «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Автор: Набережнева Ксения Алексеевна, воспитатель МОУ Детский сад № 79 города Томска. Стаж работы 1 год.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ксения Алексеевна интересный конспект занятия , слайды к месту, интересное использование схем по развитию речи для составления рассказа, особенно предшествующая работа. Большое спасибо! Успехов!
Огромное спасибо!Презентация тоже смотрелась бы гораздо лучше, если бы после сохранения остались анимации и звук.
Ксения Алексеевна! вы молодец, все это только спустя год вашей работы. Так держать! Единственно хотелось сказать, что в аннотации можно убрать практически весь первый абзац. На мой взгляд не стоит объяснять то, что не существенно в данной работе. Занятия в средней группе длится не более 20 минут, иначе дети очень устанут. А остальное в вашей работе подскажет ваш методист. С уважением, Оксана Николаевна
Уважаемая Ксения Алексеевна. Действительно не хватает анимации и звука, это затрудняет оценивание Вашей презентации. Работа интересная, продуманная. По требованиям к оформлению конкурсных работ на страницах презентации должен быть указан следующий текст: http://www.deti-66.ru/ и название конкурса. А вот в текстовых материалах много методических и орфоргафических ошибок. Главная ошибка в пояснении - медиапродуктами документы, мягкие игрушки, настольные игры и книги не являются. Участвуя во Всероссийском конкурсе, необходимо использовать литературные формы слов, и очень важно учить этому детей. Например, "гачи" - ляжки, части ног от колен до таза, портки, калоши и другое (из "Толкового словаря русского языка современной версии" В. Даля, 2001). Режет слух этап занятия "Сюрпризный момент". Думаю, что мероприятие, несомненно, понравилось детям. Автору удачи и творческого роста.
Ирина Владимировна спасибо вам за замечания.В будущем постараюсь учесть.
Уважаемая Ксения Алексеевна! Вы большая молодец,что отважились отправить работу на конкурс.Несомненно,Вам будут полезны комментарии,что благоприятно отразится на Вашей дальнейшей работе. Конечно, в презентации очень не хватает анимации. Еще мне не совсем понятен выбор пальчиковой гимнастики в начале занятия. Я думаю, перед занятием по развитию речи уместно бы было провести артикуляционную гимнастику. В целом, материал выбран замечательный! Успехов Вам и профессионального роста! С уважением Людмила Николаевна,воспитатель.
Интересная работа. На некоторых слайдах нет выделенного смыслового центра, что затрудняет восприятие. Автору удачи!
Ксения Александровна, спасибо за интересную работу, презентация требует небольшой доработки, а конспект вполне удачный. Словосочетание "сюрпризный момент" общепринято - его применяют в методических пособиях многие именитые педагоги. Желаю Вам всяческих успехов и профессионального роста!