Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Данное пособие включает в себя две игры «Пешеходы-водители» и «Образцовый пешеход».
Игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста, могут использоваться для индивидуальной работы и для проведений командных игр и викторин по правилам дорожного движения.
Цель: Способствовать формированию у детей необходимых знаний и навыков поведения на дороге.
Задачи:
На всех слайдах зеленый круг означает «вперед», красный «назад».
Интерактивная игра «Пешеходы – водители».
Игра предназначена для детей старшего дошкольного и возраста.
Игра закрепляет знания детей о дорожных знаках, предназначенных для пешехода и водителя, развивает логическое мышление, умение работать в паре.
Могут играть два человека, или две команды детей пешеходы и водители, например, при проведении викторины на большом мультимедийном оборудовании.
Если игра используется для знакомства с дорожными знаками, то рассуждая о разном изображении того или иного знака ребенок может прийти к выводу что означают цвет и форма дорожных символов, например, синий цвет разрешает и указывает, красный запрещает и т.п.
Игру можно использовать в сюжетно ролевой игре, где присутствует роль водителя для выдачи прав, проверки знаний, например, «Автошкола», «Дорожная полиция», «Магазин» и т.д.
Навигация.
На первом слайде находиться управляющая кнопка зеленый круг с надписью «Начни игру». Эта же кнопка, только без надписи будет служит для перехода на следующий слайд, как разрешающий знак светофора.
В игре два главных персонажа водитель и пешеход, чье изображение двигается на слайде тот и выбирает знак. Читающие дети могут прочитать, чей ход вверху слайда.
При нажатии на правильный знак он движется в сторону того кому он предназначен, если ответ не правильный этот знак будет качаться.
Интерактивная игра «Образцовый пешеход»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного и возраста.
Игра позволяет проверить знания дошкольников об основных сигналах светофора, правильном поведении на дороге и главных подсказках для пешеходов знаках перехода и дорожной разметке.
Слайды можно использовать для первоначального ознакомления детей с возможными видами переходов, поведением пешеходов на различные сигналы светофора и закрепления изученного материала. Может использоваться в индивидуальной работе и в викторинах на знание ПДД.
Навигация.
Автор: Павлюк Оксана Алексеевна, воспитатель, МБДОУ д/с №52, г. Белгород, стаж работы 20 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые коллеги, после скачивания игры, нажмите кнопку "Разрешить редактирование", тогда появиться звук и все кнопки будут работать корректно. Во время предварительного просмотра не все кнопки работают правильно.
С уважением Оксана Павлюк
Содержательная интересная игра.Которая может занять место в коллекции игр по правилам дорожного движения.
Спасибо за комментарий, Виталий. Чем Вы занимаетесь в детском саду?
Оксана Алексеевна, спасибо за игры. Возьмём себе в копилку, а вам 5!
Оксана Алексеевна, у Вас получилась грамотная работа по актуальной и значимой теме, все основные правила презентирования Вами соблюдены, радует единство в оформлении презентации, продуманность анимации, доступная навигация, озвучка, наличие слайда с источниками. Стоило бы на «скрытые» слайды с правилами дать ссылку (включить в навигацию)… спасибо за аккуратную и технологичную работу, удачи!
Оксана Алексеевна, замечательная презентация. Очень выразительная, динамичная, занимательная, с удобной навигацией, подробной инструкцией для пользователя работа. Желаю дальнейшего вдохновения на создание таких пособий! Удачи.
Оксана Алексеевна, с интересом познакомилась с вашей конкурсной работой! В презентации соблюдены требования к оформлению слайдов, удобная система навигации, присутствуют интерактивные элементы. Хочется отметить методическую разработанность материала. Спасибо за участие в конкурсе!
Спасибо, Ирина Валерьевна, за высокую оценку. Брала пример с Ваших работ.
Уважаемая Оксана Алексеевна, спасибо за прекрасный, методически разработанный, материал. Ваше интерактивное пособие по правилам дорожного движения несомненно принесёт большую пользу и детям и воспитателям, с которыми Вы так щедро делитесь опытом. Мне показалось, что основной фон в клетку слишком навязчив по отношению к мягкому цветовому решению основных картинок, из-за этого происходит некоторое зрительное напряжение и, как следствие, утомляются глаза. Клетка вносит дополнительные мелкие детали, которых и на основных рисунках предостаточно. Но в целом игра очень занимательна и, что главное, способствует воссозданию реальных условий, ощущения "взаправдошности" происходящего. Светла Александровна упомянула об озвучке... у меня нет звуков, я проверил, в презентации они , вроде бы, не встроены. Было бы интересно узнать про озвучку, какая она? Желаю Вам удачи в конкурсе! С наступающим учебным годом!
Скачайте интерактивное пособие, разрешите редактирование и будет звук. Удачи!
Оно у меня скачано, Оксана Алексеевна. И без всяких ограничений на редактирование. В настройках презентации звуковых файлов не обнаружено(
К сожалению, у меня тоже нет озвучки, а презентация понравилась, в настройках презентации нет звуковых файлов...
При скачивании презентации и открытии её в первый раз вверху в желтом прямоугольнике "Разрешить редактирование", нажмите на него должно звучать. Удачи!
Увы, Оксана Алексеевна. Скачала на другом компьютере, разрешила редактирование, но... чуда не произошло. А какие слайды должны звучать?
Здравствуйте, Елена Валерьевна, очень жаль, что не получилось. Озвучены начальные два слайда и начальные в каждой игре и "Приз".
Поздравляю со званием лауреата, удачи и дальнейших успехов в творчестве!
Интересное мероприятие! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!