Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития имеет большое значение для их познавательного развития.
Использование информационных технологий в коррекционно-развивающем процессе имеет ряд преимуществ перед традиционными средствами обучения: улучшение восприятия материала за счет увеличения количества иллюстративного материала, повышение познавательного интереса, повышение мотивации к обучению за счет использования мультимедийных эффектов (движение, звук, мультипликация).
Цель: закреплять математические представления у детей с задержкой психического развития.
Задачи:
Мультимедийная презентация может использоваться на подгрупповых и индивидуальных занятиях в дошкольном учреждении, родителями в домашних условиях.
Практическая значимость интерактивной игры состоит в следующем, что она может быть использована в практической деятельности учителя-дефектолога, воспитателями общеразвивающих и компенсирующих групп дошкольногообразовательногоучреждения, а также родителями в домашних условиях.
Автор: Евсеева Елена Сергеевна, учитель-дефектолог, II квалификационная категория, ЛГ МАДОУ «ДСКВ № 7 «Филиппок», г. Лангепас, ХМАО-Югра. Педагогический стаж 5 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Отличная презентация!
Единый фон, хорошо подобраны картинки, интересные задания, ненавязчивая анимация. Презентация действительно может быть использованы при работе с детьми с ЗПР, как родителями, так и педагогами.
Минусов не заметила. От меня +5! Удачи в конкурсе!
Елена Сергеевна, основные правила презентирования в процессе создания игры Вами соблюдены, работа оформлена в едином стиле, эстетично, лаконично, содержательно, с учётом возрастных и психологических особенностей дошкольников. Отмечаю Ваше умение работать с триггерами, звуком, анимацией, радует адекватность навигации, меню, качество изображений. Не стоило использовать кавычки в названии игры и в заголовках, шрифт витиеватый не придает работе эргономичности, не на всех слайдах "читаемые" задания (слайды 6,7 шрифт мелковат), слайды с пояснениями можно было бы "скрыть", добавив кнопку "правила", "педагогу", "взрослым" и т.д. В целом работа качественная, удачи!
Здравствуйте, Елена Сергеевна. Вы представили полезную, педагогически оправданную работу. Выбран доступный детям данной категории материал, оптимальный объём заданий, удачная цветовая гамма в оформлении, минимальное количество объектов на одном слайде. Работа динамична, доступна, учтены особенности восприятия детей с ЗПР, использованы интересные приёмы подачи материала, правда не совсем понятна методика работы со слайдом №4. Может игру следовало назвать не "Узнай цифру", а "Какая цифра изображена неверно"? Если можно, то поясните методику игры. По оформлению: несколько неравномерно использовано пространство слайдов. Спасибо за работу. Удачи!
Здравствуйте, Эльнара Талятовна! Большое спасибо за Ваш отзыв! Игра "Узнай цифру", направлена на профилактику дискалькулии. Цель: выявить, могут ли дети узнавать цифры в стандартном и перевернутом изображении. Детям предлагается назвать перевернутые цифры на слайде (проверка ответов), затем предлагается назвать и показать цифры от 1 до 9 в прямом и обратном порядке.
Спасибо Вам за отзыв и оценку! Дети очень любят занятия с интерактивными презентациями!
Елена Сергеевна, ваша работа практически значима (как для педагогов. так и для родителей). Хочется отметить визуальное качество мультимедийной презентации: в ней соблюдены основные требования к оформлению слайдов. Вы продемонстрировали навыки работы с анимационными, звуковыми эффектами, триггерами, гиперссылками. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Елена Сергеевна, спасибо за представленный опыт интерактивной игры в деятельности учителя-дефектолога. Презентация наглядно демонстрирует Ваше умение пользоваться практически всеми предоставляемыми мультимедийным приложением возможностями. Единственное, что отмечу, это не снятые в переходах между слайдами "щелчки", которые срабатывают в обход кнопок "к следующему заданию", из-за чего их функция снижается, теряет своё предназначение. Елена Сергеевна, а как озвучен слайд меню? У меня высвечивается значок динамика, а звука нет. Какая-то песенка, или Незнайка произносит текст? Желаю Вам удачи в конкурсе и поздравляю с наступающим новым учебным годом!
Елена Валерьевна, спасибо Вам за отзыв! На слайде меню должна была играть песенка из мультфильма "Незнайка на луне", но не получилось загрузить в интернет. Может что-то не так сделала.
На переходы между слайдами обязательно обращу внимание при создании других презентаций!
С наступившим учебным годом! Успехов в работе!
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!