Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Творчество Самуила Яковлевича Маршака известно не одному поколению детей. Его стихи и сказки всегда вызывали неподдельный интерес у детей. Прививая дошкольникам интерес к литературе, прежде всего, обращаемся к произведениям С. Маршака. Его поэтический язык понятен, доступен малышам. Дети легко запоминают строки стихотворений. Темы произведений привлекательны для детей: животные, игрушки, природа, – всё это понятно и любимо дошкольниками.
Игровое пособие по произведению С.Маршака «Где обедал, воробей?» позволяет вести образовательную деятельность по нескольким областям:
Пособие содержит литературный и игровой материал для детей дошкольного возраста. Составлено таким образом, что даёт детям право выбора той или иной игровой деятельности. Пособие можно использовать в процессе ННОД по темам «Дикие животные», «Животные Африки», «Зоопарк» и др. Яркие картинки, звук привлекают внимание детей и делают образовательный процесс интересным и продуктивным. При желании, можно использовать отдельные фрагменты, в зависимости от содержания ННОД.
Пособие состоит из текста стихотворения С.Маршака «Где обедал, воробей?» и дидактических игр по его содержанию.
Игра:«Где побывал воробей?»
Цели:
Игра: «Что ели звери?»
Цели:
Игра:«Третий лишний»
Цели:
Игра: «Животные Африки»
Цели:
Игра: «Животные наших лесов»
Цели:
Игра: «Чей детёныш?»
Цели:
Игра «Какое животное есть во всех этих сказках?»
Цели:
Игра «Угадай зверей»
Цели:
Игра «Отгадай загадки»
Цели:
Автор: Жижина Светлана Михайловна, воспитатель 1 квалификационной категории, ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ», структурное подразделение Детский сад «Солнышко», п.г.т. Стройкерамика Самарской области. Педагогический стаж 19 лет. Дипломант II Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга», лауреат III Всероссийского дистанционного конкурса «Мастер мультимедийных технологий».
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Светлана Михайловна, колоритное и познавательное пособие у Вас получилось, видно Ваше умение использовать анимацию, триггеры, звук. Радует и качество изображений, и разнообразие игровых заданий, и наличие главного меню, которое предоставляет возможность выбора игры.... но на слайде 13 лишние слова (цели...), игра - готовый педагогический продукт для детей, педагогические цели детям не интересны, по задумке переходы от слайда к слайду осуществляются с помощью кнопок, стоило бы снять флажок "по щелчку" в настройках, не адекватная анимация на слайдах 26, 27 (увеличение изображений нарушает целостность восприятия). Спасибо за опыт и удачи!
Светлана Александровна, спасибо за конкретные замечания по моей работе, они порой важнее "сладких" слов похвалы. Спасибо.
Отличная работа, Светлана Михайловна! Желаем удачи и победы в конкурсе! Пятерка!
Светлана Геннадьевна, спасибо за отзыв и Вашу оценку моей работы.
Светлана Михайловна, познакомилась ещё с одной, не менее интересной, вашей работой на страницах нашего конкурса. Для презентации выбрано близкое и понятное детям творчество Маршака, в содержании использовано много игровых заданий, включён звуковой ряд, разнообразные анимационные эффекты, качественные картинки. Пособие, действительно, интерактивное, динамичное, но у меня возникли некоторые вопросы к использованию игр. В описании к работе вы пишите, что дидактические игры составлены по содержанию произведения Маршака "Где обедал воробей", однако, не для всех игр базой является это произведение. Чтобы поиграть в игру "Какое животное есть в сказках", "Угадай зверей", "Отгадай загадки" совсем не обязательно читать детям данный литературный текст, они не имеют прямой зависимости от него, а касаются лишь косвенно. Целесообразнее развернуть презентацию в сторону изучения самого произведения, а для закрепления дать игры или на его основе изучить животных, а потом поиграть. У меня сложилось ощущение, что слайды презентации не объединены одной целью. Цели к играм прописаны, а к самому пособию нет. Продолжайте вдохновляться и совершенствовать своё мастерство в нелёгком деле создания электронных учебных пособий. Спасибо. Знакомясь с конкурсными работами совершенствуюсь и сама. Желаю удачи!
Светлана Михайловна, с интересом познакомилась с вашим интерактивным пособием! Вы удачно использовали в презентации озвучку голосом, систему гиперссылок для навигации, триггеры для выбора правильных ответов, реалистичные изображения животных. На мой взгляд, необходимо уделить внимание методической разработанности пособия.
Светлана Михайловна, спасибо за очень интересное и полезное пособие! Думаю детям понравится выполнять разнообразные задания, которые они могут сами выбирать и по своему желанию прекращать или продолжать игру. Ваше пособие подкреплено яркими и качественными визуальными образами, звуковыми эффектами. Обязательно возьму в свою копилку. Пять баллов!
Приятно, что моя работа интересна, вдвойне приятно, если она будет полезна для педагогов и их детей. Мои воспитанники с удовольствием выполняют задания, многие взяли для домашнего пользования. Спасибо за отзывы и замечания!!!
Светлана Михайловна! Согласна со мнением коллег: замечательная работа! Пять баллов!
Уважаемая Светлана Михайловна, очень понравилась Ваша работа! Спасибо за хорошее электронное пособие для наших дошкольников! Забавный воробышек, качественные фото зверей в зоопарке, интересные игровые задания! Спасибо! Удачи в конкурсе и с наступающим учебным годом!
Спасибо. Удачи в новом учебном году, новых профессиональных достижений!
Светлана Михайловна, спасибо за презентацию, она меня очень даже устраивает, а методически можно доработать что угодно. Удачи вам в конкурсе.
Поздравляю со званием лауреата, удачи и дальнейших успехов в творчестве!