Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Каждый ребенок – художник.
Трудность в том, чтобы остаться художником,
выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо
Рисование очень полезное занятие для детей, необходимая деятельность для полноценного и всестороннего развития. Рисуя, ребёнок познаёт гармонию окружающего мира, раскрепощается, развивает свою индивидуальность, становится творческой личностью.
В интерактивной презентации «Школа рисования» представлен комплекс игровых заданий по рисованию для дошкольников 5 – 7 лет, которые помогут в игровой форме познакомить детей с холодными и теплыми цветами; с получением различных оттенков цветов, путем смешивания красок; научат различать жанры живописи ( портрет, натюрморт, пейзаж).
Для произвольного перехода от задания к заданию, использована система гиперссылок, для выбора правильного ответа – тиггеры. Ответы сопровождаются анимацией и звуком. Представленные в презентации игры будут полезны как воспитателям, так и родителям для индивидуальной работы с ребенком.
Целевая аудитория: 5-7лет.
Место использования: непосредственно образовательная и индивидуальная деятельность.
Задачи:
Содержание
Слайд № 1: титульный.
Слайд № 2: содержит перечень игр (переход к играм осуществляется по гиперссылкам).
Гиперссылка «Скрипичный ключ» предназначена для проведения динамической паузы «Я карандаш с бумагой взял».
Гиперссылка «Ладошки» предназначена для проведения музыкальной пальчиковой гимнастики.
Слайд № 3-4: игра «Тепло-холодно», игра на развитие цветовидения.
Слайды № 5-8: игра «Собери гусеницу», игра на умение подбирать оттенки цвета от самого тёмного до светлого.
Слайд № 9-11: игра «Цветные капельки», арифметические примеры на составление дополнительных цветов из основных; из основных и составных цветов.
Слайды № 12-15: игра «Времена года» игра на закрепление знаний о пейзажной живописи .
Слайд № 16-18: игра «Найди лишнее», игра на закрепление знаний о жанрах живописи.
Слайды № 19-21: игра «Угадай картину». Гиперссылка «Скрипичный ключ» предназначен для прослушивания песни «Если видишь на картине», которая поможет закрепить знаний детей о жанрах живописи.
Гиперссылка «Вопрос» подскажет автора и название картины.
Слайд № 23-24: игры «Нарисуй картину», игра на умение подбирать предметы для разных жанров живописи.
Для перехода к следующему задания, нажимайте на гиперссылку «Стрелочка», для возврата к перечню игр на гиперссылку «Кисточка».
Автор: Тимошкина Наталья Ивановна, воспитатель, высшая категория, МБДОУ № 4 «Светлячок», г. Бологое, Тверская область. Педагогический стаж работы 20 лет. Лауреат III Всероссийского дистанционного конкурса «Мастер мультимедийных технологий»,победитель III Всероссийского дистанционного конкурса фотографий «Педагогический альбом».
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Наталья Ивановна, качественная и современная работа у Вас получилась, отмечаю технологичность и грамотность меню (2 слайд), использование триггеров, кнопок возврата, радует эстетика оформления игр и разнообразие заданий, озвучка в игре "Создай картину". Мне не хватило кнопок перехода от слайда к слайду "внутри" некоторых игр (даже в тех, где такая кнопка есть не убран флажок в переходах, везде по щелчку), переходы по кнопке "вперед" (а не по щелчку) обеспечили бы удобную навигацию. Не сразу догадалась о физминутке (ладошки в меню) ... не совсем понятно и музыкальное сопровождение на слайдах в игре "Угадай картину". В целом работа познавательная, полезная, видна заинтересованность автора в создании мультимедиа педагогических пособий, удачи!!!
Спасибо большое, Светлана Александровна, за первый комментарий!!!Отдельная благодарность за то,что отметили качество, современность и грамотность,очень приятно!!!Очень долго не получалось загрузить презентацию, пришлось переделывать, в спешке, не убрала флажок в переходах.Что касается гиперссылок "Ладошек" и "Скрипичный ключ", их назначение я описала в содержании.Я думаю, что картинки для гиперссылок подобраны символично, скрипичный ключ ассоциируется с песней, музыкой;ладошки с пальчиковой игрой.Цель игры "Угадай картину" - систематизировать знания детей о различных видах живописи; художниках, работающих в этих жанрах (цели описаны в задачах).Для слайда, где ребёнок угадывает картину Шишкина "Утро в сосновом бору" подобрана песня о пейзаже, Кончаловского "Персики" - натюрморт, Серебрякова "Девочка с куклой"- портрет.Мне кажется, использование этих музыкальных сопровождений не противоречит поставленным задачам, а помогает закрепить знания о видах живописи и обогатить музыкальные впечатления.
Наталья Ивановна, здравствуйте. Просмотрела вашу работу, которая оставила прекрасные впечатления. Весь материал организован в единую среду, решены все поставленные задачи, продемонстрированы возможности учебной презентации. Использованные анимационные приёмы придают динамичность, занимательность работе. Для нас, педагогов-практиков, очень важна не только техническая часть, но и методическая составляющая презентации, так вот и здесь вам огромный плюс - есть очень значимые обобщающие, закрепляющие знания детей, слайды. Ну, а небольшие технические недостатки не помешают достичь поставленной цели. Удачная работа! Желаю дальнейшего вдохновения и победы в конкурсе!
Спасибо большое, Эльнара Талятовна, за оценку моей работы!
Наталья Ивановна! Замечательное у Вас получилось пособие: в нём есть всё, чтобы заинтересовать ребенка! Пять!
Наталья Ивановна! Очень грамотная, практически значимая, насыщенная по содержанию и эстетично по оформлению работа. Молодец!!! 5+++
Спасибо большое, Ольга Владимировна, за оценку и поддержку!!
Наталья Ивановна, с удовольствием познакомилась с вашей новой конкурсной работой! Презентация красочная, занимательная, динамичная. Порадовало наличие музыкальной паузы и физкультминутки, использование в презентации системы навигации (гиперссылок), триггеров, музыкального сопровождения к играм! Пособие методически проработано и наверняка заинтересует многих педагогов. Мне бы хотелось добавить возможность возврата к меню (выбору игр) с каждого игрового слайда. Спасибо за новые идеи в организации игр по ИЗО-деятельности! Удачи в конкурсе!
Ирина Валерьевна, спасибо большое за внимание и позитивный комментарий!!!
Работа достойна внимания коллег, эстетично и грамотно оформлена, спасибо автору и удачи!
Наталья Ивановна,здравствуйте. Очень замечательная, познавательная презентация. Интересны игры по ИЗО-деятельности,обязательно использую в своей работе.Удачи!
Уважаемая Наталья Ивановна! Интересная работа, которую можно использовать и на уроках рисования в 1 классе. Вашей работе 5, Вам -спасибо. Удачи!
Уважаемая Наталья Ивановна, желаю успеха в конкурсном марафоне! Работа очень хорошая, а если отменить, где нужно, "щелчки" в переходах между слайдами - практически идеальная! Спасибо Вам за этот мультимедийный образец! С наступающим новым учебным годом!
Поздравляю с выходом в финал конкурса!!! Желаю неиссякаемого вдохновения.
Поздравляю с победой!!! Очень рада за вас. Творите и дальше и вдохновляйте коллег.
Спасибо огромное Всем, за ваше внимание и высокую оценку моей работы!!!