Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Представляю 10 комплексов гимнастики пробуждения.
Методические рекомендации по использованию мультимедийного материала
Цель использования мультимедийного материала: наглядно донести до детей новый материал, что повышает эффективность обучения и качество усвоения знаний.
Задачи использования мультимедийного материала: сделать изучение предмета интересным и увлекательным, повысить качество обучения, облегчить работу воспитателей.
Мультимедийный материал можно использовать как самостоятельное занятие, так и как часть физкультурного занятия, консультации для воспитателей или родителей.
Презентация является визуально привлекательней, чем словесное объяснение воспитателя, и она может поддерживать должный эмоциональный уровень дошкольников при разучивании нового материала
Практическая значимость: презентация позволит получить хорошие результаты в обучении, воспитании и развитии детей.
Автор: Иванова Ольга Владимировна, воспитатель, категория высшая, КГОКУ Детский дом № 4, г. Владивосток, Приморский край, педагогический стаж 34 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Познакомилась с вашей работой. Актуальность её бесспорна, здоровьесбережение - основная задача для педагога. Широкий круг пользователей с большим удовольствием пополнит свою копилку, предложенными вами играми. В отношении эффективности использования презентации в работе с детьми есть сомнения. Работа не совсем будет интересна детям, и не решит поставленную вами цель "наглядно донести до детей новый материал". Привлечь дошкольника можно при условии, если на экране появится яркая, движущаяся картинка, или озвученный герой, выполняющий гимнастику вместе с детьми, если зазвучит музыка,а представленная презентация не наделена этими эффектами. Мультимедийный продукт имеет широкие возможности, которые вы не использовали. Спасибо. Удачи!
Ольга Владимировна, в своей презентации вы систематизировали опыт использования бодрящей гимнастики для дошкольников. Получился своего рода цифровой вариант картотеки. Считаю, что презентацию уместно будет использовать в работе с родителями при определенной доработке. Представленный теоретический материал несомненно заинтересует родителей, если обогатить его фотографиями детей, занимающихся бодрящей гимнастикой (или даже видеофрагментами гимнастики после сна), музыкальным сопровождением. Спасибо за участие в конкурсе!
Присоединяюсь к мнению коллег, практическая значимость Вашего опыта безусловна, а вот применение в учебно-воспитательном процессе возможно при некоторой доработке презентации, удачи!
Спасибо всем за комментарии! Я работаю в детском доме, и с 1996 года все время работала с детьми школьного возраста, с дошкольниками - с сентября 2013. До сих пор не могу перестроиться, что дошкольникам надо больше яркости, наглядности и игры.