Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Одни из самых первых и любимых, часто читаемых и цитируемых являются сказки, написанные великим русским поэтом А.С. Пушкиным. Данная презентация знакомит детей с творчеством Александра Сергеевича, дает начальное представление о жизни поэта. В занимательной и игровой форме дети вспоминают из каких произведений строки, герои и предметы. Презентация поддерживает интерес и желание к чтению произведений Александра Сергеевича Пушкина.
Цель: формирование интереса дошкольников к жизни и творчеству А.С. Пушкина.
Задачи:
Технические средства: ноутбук, мультимедийное оборудование, презентация «Александр Сергеевич Пушкин».
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста, работники дошкольного образования, родители.
Автор: Толстова Анна Владимировна, учитель-логопед, ГБДОУ Детский сад №69 компенсирующего вида Калининского района, г. Санкт-Петербург. Стаж работы 15 лет. Первая квалификационная категория.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Анна Владимировна, важная тема Вами выбрана для презентирования, красочные иллюстрации, стихи придают презентации особой выразительности. Мне не хватило озвучки (не все дошкольники умеют читать, а значит голос "за кадром" придал бы работе большей практической значимости), текст, сопровождающий презентацию, безусловно был бы востребован педагогами, формат презентации не предоставляет возможности "управлять" ею, в целом работа эстетичная и при некоторой доработке вполне возможно использование презентации в учебно-воспитательном процессе ДОУ, спасибо за опыт!
Анна Владимировна, очень насыщенная по содержанию работа, но техническая её часть требует доработки. Мультимедийный продукт - это новый вид дидактики, который сочетает в себе возможности компьютерной анимации, музыки, видео, звукового ряда, но ваша работа не наделена этим и поэтому теряет свою привлекательность. Сама тематика, подбор красочных иллюстраций заслуживают огромного внимания педагогов. Во вступительной статье к презентации вы написали, что работа знакомит детей с творчеством Пушкина, а в ходе её опираетесь уже на имеющиеся знания у детей - несколько противоречивая формулировка. Спасибо и удачи в конкурсе.
Анна Владимировна, ваша работа, несомненно, актуальна и заинтересует многих педагогов! Вами подобран качественный и красочный иллюстративный материал, стихотворения. Однако, представленный формат "видеоролика" затрудняет практическое использование презентации (в нем отсутствует система управления содержанием презентации). Соглашусь с мнением коллег: современный мультимедийный продукт предполагает наличие звукового сопровождения, анимационных эффектов. Спасибо за участие в конкурсе!
Спасибо Вам, Анна Владимировна, за тему! Однако, для ознакомления - соглашусь с предыдущим мнением, все - таки ролик не очень подходит. Предполагается, что у детей уже есть достаточный читательский опыт. К тому же, по собственному опыту могу сказать, что ролик озвученный можно пустить,например, как закрепление материала, а для ознакомления - удобнее формат презентации.Однако, в данном материале видна системная работа самого педагога , мастерство в изготовлении медиа продуктов. Спасибо!