Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2013»
Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»
Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребенка. У ребенка развивается: восприятие, зрительно-моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание.
В целях обобщения и уточнения знаний детей старшего дошкольного возраста о музыкальных жанрах, мной была создана игра-презентация «Музыкальные загадки». В рамках «Слушания музыки» презентацию предлагаю использовать на заключительных фронтальных, подгрупповых и индивидуальных музыкальных занятиях с детьми. Я использовала эту игру в музыкальной викторине «Путешествие в страну Музыки».
Цель: закрепить знания детей о музыкальных жанрах и музыкальной грамоте.
Задачи:
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Правила игры:
Использование данной презентаций позволит музыкальному руководителю, педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов более эффективно взаимодействовать с детьми, заинтересовать их, удерживать внимание и интерес.
Автор: Марквальд Майя Хамитовна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад «Орлёнок», город Неман Калининградской области. Хобби – вязание крючком, изучение ИКТ.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Майя Хамитовна! С интересом отвечала на вопросы игры, выполненной с соблюдением основных правил презентирования (лаконичной, интерактивной, информативной), мне не хватило единства в шрифтах, изображениях и музыкальности, в целях повышения практической значимости стоило бы в некоторые слайды встроить примеры звучания хора, оркестра, звукоряда... при некоторой доработке вполне возможно применение игры в учебно-воспитательном процессе ДОУ. Удачи, коллега и +5!
Из опыта работы знаю какого труда стоит создание игры, Майя, у Вас получилась хорошая игра, доступная детям (с учетом возраста), полезная взрослым. Рада встрече, коллега! Конечно пять!
Действительно, музыка бы стала украшением игры, но и без нее игра стоящая, 5.
Уважаемые коллеги, всегда ценно узнать ваше мнение и услышать объективную критику. Спасибо, что поддержали мою работу.
Конечно, качество картинок не везде хорошее, но в целом весьма не плохо, а музыку можно и самим добавить...какую нужно и какую хочется,5!
Речка, согласна, каждый педагог может дополнить и доработать " под себя" любую презентацию. Спасибо.
Поставленные цели достигнуты. Однако, некоторые технические моменты требуют корректировки: сочетание цвета фона и текста, некоторые картинки низкого разрешения и т.д. Спасибо за участие в конкурсе!
Всем коллегам огромное спасибо за подержку моей работы в конкурсе. И главное замечания, обязательно учту все ваши пожелания.
Майя Хамитовна, просмотрела вашу работу. Хочу обратить ваше внимание на то, что одним из параметров оценки медиапродукта является правильное использование цветовой палитры. В работе использованы цвета, создающие зрительный дискомфорт. Недопустимое сочетание яркого зелёного цвета фона и красных букв на нём. Это утомит детей. В задачах заявлено развитие слухового восприятия, чего не увидела в презентации. Работа требует некоторой доработки.
Дорогие коллеги, обязательно учту все ваши замечания и пожелания. Всех благодарю за поддержку моей работы в конкурсе.
Дорогая Майя Хамитовна!
Ваша интерактивная игра мне оч. понравилась, и несомненно пригодится в работе с детьми.
Благодарю Вас за ваш туд .
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!