Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Родителей и педагогов волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте.
Давно известно, что руки находятся в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Разнообразные действия с руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка.
Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания как внимание, мышление, пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.
Автор: Рябова Елена Владимировна, воспитатель 2 квалификационной категориии МБДОУ № 13 «Солнышко», г. Междуреченск, Кемеровская область. Стаж работы 15 лет, Лауреат Всероссийского конкурса «Где живут мечты».
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Из опыта работы: такие совместные меро-я проходят на высоком уровне - они интересны для детей и родителей. Две презентации можно было объединить в одну, игр побольше, похвалились бы своими играми, пособиями. Успехов Вам! 5!