Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
1. Прием детей на улице с дозированной ходьбой (ходьба вокруг здания детского сада).
2. Утро: Сюрпризный момент. Цель: Собрать внимание детей; вызвать интерес к предстоящей деятельности.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что пока они совершали утреннюю прогулку, все в группе изменилось. Появились необычные игрушки, книги со сказками, картины с изображением героев сказок, персонажи кукольного театра, необычный герой.
Воспитатель говорит детям, что они попали в страну сказок, а она – Фея, которая может показать эту страну. (Надевает накидку, и берет в руки волшебную палочку). Предлагает детям рассмотреть, что есть в стране сказок. Находит в коробке козленка, который не может из нее вылезти, чтобы его заметили дети. Предлагает зарядиться силой
3. Утренняя гимнастика (тематическая, с элементами психогимнастики). Цель: повысить психофизическую активность, настроение.
Дети изображают передвижение по стране сказок и ее героев: мышку, курочку Рябу, зайчика, кошку и т.д. Воспитатель обращает внимание детей на мимику, пантомимику, настроение и расслабление мышц тела.
4. Подготовка к завтраку. Цель: вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков. В процессе умывания чтение отрывков из «Мойдодыра» К.И. Чуковского.
5. Завтрак. Цель: настроить детей на принятие пищи, повысить аппетит.
Завтрак приносит помощник воспитателя в образе бабушки с волшебным горшочком из сказки бр. Гримм «Волшебный горшочек».
Автор: Сердюк Наталья Петровна, воспитатель коррекционной группы второй квалификационной категории МДОУ д/с «Аленький цветочек», город Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области, в дошкольном образовании работает 20 лет. Фото автора Наташа05
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Интересный опыт работы лаконично отражён в отчёте, но документ "тяжеловат"... для его "облегчения" достаточно было бы "сжать" фотографии, в целом работа достойна внимания коллег. Автору спасибо и удачи!
Светлана Александровна, учту ваше предложение в дальнейшем, печатаюсь первый раз. Хотя материала по работе с родителями очень много. В этом году аттестуюсь по теме :"Влияние семьи на становление личности ребенка" Разработала план роботы "Родительской гостиной"
Действительно,такие "Дни " очень полезны и детям, и родителям.Очень радует,что хотя бы некоторые родители не забывают о своих родительских обязанностях, тем более что и детки то особенные. Наталья Петровна, следующий раз активнее вовлекайте родителей во все виды деятельности - пусть делают зарядку, участвуют в театрализациях, в играх...
Отрадно,что Вы пытаетесь разнообразить формы работы с родителями.Я думаю, что эта Ваша публикация действительно чуть-чуть соответствует пословице "первый блин комом"(есть некоторые шероховатости - не все режимные моменты обыграны,стоило бы включить тематическую беседу с родителями..) но если этот блин попробовать на вкус - очень даже здорово!
Желаю Вам успешной аттестации и всех благ!
Любовь Владимировна, спасибо за пожелание удачи при прохождении аттестации! А родители у меня всегда хорошие, мне на них везет.
Наталья Петровна, считаю, что День открытых дверей является одной из лучших форм работы с родителями. Прочла Вашу статью с интересом, спасибо, что поделились своим опытом. Удачи во всех начинаниях!
Знаю, как нравятся родителям дни Открытых дверей, и как трудно "выжить" в этот день педагогу. Удачи!
мне всегда везет с родителями, а сними всегда трудней чем с детьми. Спасибо
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!
Уважаемая Наталья Петровна, добрый вечер! День открытых дверей - очень интересная форма работы, но в то же время и трудная для нас педагогов. Спасибо Вам огромное, что поделились своим опытом работы. Вы - молодец!!! Хочется знать ваше мнение о моей работе - День рождение леса в номинации: Методическая работа в ДОУ. С уважением Ирина Николаевна
Ирина Николаевна, большое спасибо за отзыв, извините что так поздно, но увидев вашу замечательную презентацию о птицах я была ошарашена красотой звуков. Живя на севере, наши северные дети даже не представляют как это бывает по настоящему. Природа севера все-таки бедна. С Вашего разрешения я использую Ваш материал на занятиях. Огромнейшее спасибо!!!
Большое спасибо Наталья Петровна. Очень интересный материал, надеюсь пригодится в работе с родителями. Да я согласна с Вами - с родителями тяжелее работать чем детьми. Спасибо. Вам 5+.