Конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС»
Номинация «Использование лэпбука в педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения»
В настоящее время дети мало знакомы с декоративно-прикладным творчеством, поэтому и решили сделать лэпбук, для наиболее интересного изучения этой темы с детьми.
Для него мы собирали всевозможную литературу, иллюстрации, дидактические игры и пособия на данную тему. Знакомили детей с видами росписей, дети выполняли творческие задания, играли в дидактические игры, раскрашивали раскраски, рисовали узоры, отгадывали загадки. Показывали детям презентации и фильмы о декоративно-прикладном творчестве, о мастерах. Проводили выставки рисунков, мастер классы с детьми и родителями (роспись тарелочек, ложек.
Изготовление лэпбука было интересным, творческим и познавательным. Дети с удовольствием изучают лэпбук, учатся рисовать узоры, познакомились с различными видами росписи, такими как: гжель, хохлома, филимоново, городецская роспись и т. д.
Дети легко обучаются в игре. Самое главное чтобы было интересно, ярко, весело. Лэпбук получился разнообразным, насыщенным и даёт детям новые знания, дарит хорошее настроение, делает их более самостоятельными в получении новых знаний.
Учимся играя! У нас получилось!!!
Автор: Логинова Галина Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №395 г. Самара.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.