Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Педагогический праздник в детском саду»
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы детского сада «Новогодние приключения Маши и Вити».
Дети исполняют «Новогодний танец», затем выстраиваются на полукруг.
1 ребенок:
Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
2 ребенок:
Наша ёлка, словно в сказке
Светится, сверкает.
Это только раз в году
В Новый год бывает.
3 ребенок:
Пусть звенит громче смех, пусть он радует всех,
В этот час в этот день новогодний.
Дети исполняют песню «Замела метелица город мой».
(Дети уходят на места, один ребёнок остаётся, Маша, Витя уходят в спорт-зал, Снегурочка за ёлку).
4 ребенок:
В каждом доме в эти дни
Загораются огни.
И красавица ёлка зовёт,
Всё танцует и поёт,
Твой встречает приход.
Все: Новый год, Новый год, Новый год!
Ведущий: Тссс – сказка в гости к нам идёт.
(Выходят Маша и Витя, Маша украшает ёлочку, Витя садится на ступеньку, вздыхает).
Витя: Вообще не знаю, зачем нужен Новый год. Дед мороз и Снегурочка всё равно не настоящие.
Маша: Очень даже настоящие.
Вот я сказки все люблю,
С детства их читаю
И попасть в одну из них,
Я давно мечтаю.
Витя: Какая сказка? Когда технический прогресс.
21 век сейчас,
Сказок не бывает,
И чудес на свете нет:
Все об этом знают.
Маша: Чтобы в этом убедиться, нужно в сказке очутиться.
(Из-за ёлки появляется Снегурочка).
Снегурочка: Ах, как долго я спала (подходит к Маше и Вите). Здравствуйте, гости, здравствуйте, ребята.
Витя к Маше: Не вздумай отвечать, с чужими разговаривать нельзя.
(Витя обходит вокруг Снегурочки, рассматривает её).
Витя:
Смотрим мы на вас вдвоём
И никак не узнаём.
Может вас спросить без смеха:
Может вы Эдита Пьеха?
Или может в филармонии
Выступали в том сезоне?
Снегурочка: Нет, я Снегурочка.
Маша (Вите): А, ты не верил.
Ведущий: Снегурка, а где же Дедушка Мороз?
Снегурочка (вздыхает): Деда Мороза унёс в своё царство Кощей и держит его в темнице.
Ведущий: Да, плохо дело, без Деда Мороза Нового года не наступит, нужно идти к Кощею. Но кто не побоится в сказке очутиться?
Маша: Я не побоюсь.
Витя: А я тем – более!
Снегурочка:
Волшебной палочкой взмахну
И в сказку двери распахну!
(Маша и Витя за Снегурочкой в спорт зал, Снегурочка машет в след, уходит.
На сцене появляется Водяной, слуги за ним, выносят трон, Водяной садится, слуги берут подносы, становятся с 2-х сторон).
Водяной:
Ох, и плохо мне, ох и скучно мне!
Дети книг не открывают,
Про меня они не знают.
Эх, жизнь моя жестянка…
(Выходят слуги Водяного).
1 слуга (или Золотые рыбки):
Ваше невежество, кушать пора,
Вот суп черепаховый, вот и икра.
2 слуга: А вот капусточка морская, вот и рыбка заливная. Извольте скушать, развейте тоску.
(Водяной кушает).
Водяной: Ну, вот поели, теперь можно и поспать (делает вид, что спит). Ну, вот поспали, теперь можно и поесть. Надоело! Рыбоньки, развеселите бедного Водяного.
Исполняется танец «Золотые рыбки».
(Заходят Маша и Витя).
Витя: Здравствуйте, уважаемый Водяной, мы к вам по делу.
Водяной: Ишь, какие деловые.
Витя: Мы ищем Деда Мороза.
Водяной: Знаю, я всё знаю, но я вас никуда не отпущу из своего царства. Скучно мне здесь.
Маша: Мы тебе подарок подарим, только если обещаешь нам помочь.
Водяной: Ух, ты! Подарок – это хорошо! Давайте!
Маша: Вот тебе коврик волшебный, кто на коврик встанет, плясать не перестанет.
(Водяной становится на коврик и начинает танцевать. Маша и Витя хлопают, спрыгивают с коврика, музыка замолкает).
Водяной: Угодили, развеселили, так и быть – вас отпущу и, конечно, провожу.
(Слуги забирают трон, Маша и Витя уходят за водяным в спорт зал, Водяной машет след, уходит.
Выключается свет, освещение только сцены, выходит Баба Яга, кот Матвей, избушка).
Баба Яга: Значит, так, Матвеюшка, раз Кощей, сказал оганизовать увеселительную программу, мы ему её организуем.
Матвей: Ягуленька, я готов украсить любой праздник, а мои милые котята покорят своим талантом несравненного Кощея.
Баба Яга: Ладно, если кастинг пройдут, возьмём с собой.
Танец котят. (Включается свет).
Баба Яга: Прекрасно, концертная программа готова, ёлок у нас полно в лесу, Деда Мороза Кощей раздобыл, вот бы ещё чего-нибудь вкусненького ему преподнести...
(Звучит сигнализация, мигание света).
Кот: Сигнализация сработала, кто-то в нашу ловушку сейчас попадется, пойду проверю, а ты пока спрячься, а то спугнёшь добычу, сейчас повеселимся.
(Баба Яга прячется за избушку, кот убегает в спорт. зал, выходят Маша и Витя).
Маша: Ух ты, это избушка, настоящая.
Витя: Никакой архитектуры.
Баба Яга: Вы пошто жилище моё обзываете? Ладно, касатики, зачем пожаловали?
Маша и Витя: Мы ищем Деда Мороза.
Баба Яга: Дед Мороз у Кощея, вам его не вызволить, потому что его охраняет прекраснейшая Ягуля (делает реверанс) и её помощники – соловьи-разбойники. Да вы присядьте, отдохните с дороги, да подумайте – может, передумаете дальше путь-дороженьку держать.
Эй, разбойнички удалые, покажите всем, какие вы у меня лихие.
Танец разбойников и Бабы Яги.
Баба Яга: Ну что, страшненько вам? К Кощею вы попадёте, не волнуйтесь, только в качестве вкусненького десерта. Жаль, что тощие такие (крутит под рукой, думает). Есть у меня чудо-кашка, съедите – сразу толстенькими станете, а я пока вздремну, утомили вы меня детишечки. (Уходит за избушку).
Маша: Я боюсь.
Витя: Не бойся, нам друзья помогут.
Дети: Избушка-избушка, по лесу бегом! (Избушка бегает по кругу).
Баба Яга: Эй, окаянная, ты куда? А ну, стой, тебе говорю (догоняет, убегают в зал).
(Маша и Витя радуются, прыгают).
Воспитатель: Молодцы, ребята! С Котом и Ягой справились, пора в Кощеево царство отправляться, Деда Мороза выручать.
(Дети змейкой двигаются по залу, выстраиваются в левом углу, в это время выставляется из спорт-зала декорация Кощеева царства).
Воспитатель: Вот мы и пришли, только как пробраться в Кощеево царство? Знаете что, давайте подразним Кощея, и он сам к нам выйдет.
Дети поют дразнилку.
Эй ты, Кощей,
Наварил кислых щей,
Выходи к нам сюда
Не боимся мы тебя.
Кощей (с компрессом на зубах): Что это вы здесь расскричались, вот как превращу вас всех в лягушек….
Воспитатель: Отпусти Деда Мороза, а не то мы тебе снежный бой устроим!
Кощей: Ой-ой, ой напугали, не бывать этому!
Игра в снежки.
Кощей: Хватит, что вы делаете! (Садится на пол, ойкает, дети, собрав снежки, садятся на места).
Ведущий: Что, Кощей, случилось?
Кощей: Зубы страсть как болят, ничего не помогает.
Ведущий: Мы знаем, как тебе помочь, но обещай вызволить Деда Мороза.
Кощей: Нет! Ой, ой, ой!.. Сначала говори, что делать! (Спорят).
Ведущий: Ложка соли, соды на стакан воды, вот держи (подаёт стакан).
Кощей (полощет): Чудо-то какое!
Ведущий: Теперь ты.
Кощей: Да сдался вам этот Мороз, крепко я его заколдовал. Только если дети сильно захотят, чтобы он появился, только тогда чары исчезнут, сами думайте, как это сделать (уходит, забрав свой замок).
Ведущий: Дети, думаю у нас получится! Давайте скорее вместе и дружно звать Деда Мороза!
Автор: Чернега Екатерина Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ № 58 «Солнышко», г. Симферополь, Крым.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Доброго времени суток Екатерина Александровна! Прочитала Ваш сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Маши и Вити». Он мне понравился тем, что в новогоднем утреннике участвуют много героев: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Кощей, Водяной, Кот. Дети активные участники праздника: танцуют, поют, играют, читают стихи. Очень хорошо, что у Вас герои говорят не стихами, а прозой, детям это легко воспринимают. Понравилось также, что взрослые герои находятся в постоянном действии: Водяной садится, потом кушает, засыпает; Баба Яга прячется за избушку, кот убегает; избушка бегает по кругу; Кощей садится на пол; ойкает. Если педагог пожелает повторить Ваш сценарий, ему было бы это сделать легко, если бы Вы подписывали музыкальные номера. Большое спасибо за публикацию Вашего праздника! Желаю успехов в работе!
Интересное меропричтие! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную работу! Она многим будет очень полезна. Дальнейших вам успехов! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!