Цель мероприятия: творческое развитие несовершеннолетних центра.
Задачи:
Оборудование: Зонтики, картонные заготовки зонтиков, 2 пары галош, 2 куртки, 2шарфа, 2шапки, 6 барьерных стоек.
Звучит музыкальная заставка.
Дети исполняют песню «Зонтики».
Читают стихи про зонтики.
Ведущий: Зонтик появился в 11 веке до нашей эры, в Китае и Египте, так же как опахала и веера, являлся привилегией царей и вельмож. Применялся исключительно для защиты от солнца. Вес его был более 2 кг, а длина ручки 1,5 метров. Затем зонт перешёл в Древнюю Грецию, Рим, где был предметом обихода для женщин. В 17 веке нашей эры зонт пришёл во Францию. Зонт – «парасоль». В 18 веке зонтстали применять как защиту от дождя. Применения зонта было различным, как громоотвод, средство защиты нажималась кнопочка, и выбрасывался слезоточивый газ. Но зонт и по наш день остался зонтом.
1. Игра. Соберите зонтики. Дети собирают из картона зонтики.
2. Викторина – загадки про зонтики.
3. Передай зонтик над головой.
4. Пробежать с зонтом по лужам. (Обручи).
5. Пробежать от стойки, до стойки, обегая стойки под зонтом.
6. Собраться под зонтом, по окончанию музыки.
7. Одеть в дождик человека. Эстафетно одеть воспитанника. (Галоши. Куртка. Шарф. Шапка. Зонт. 2 комплекта).
6. Начался дождь. Кто быстрее возьмёт зонтик по окончанию музыки.
Подведение итогов конкурса.
Автор: Пономарёва Н.А., музыкальный руководитель ГБУ СО СРЦ «НАДЕЖДА», г. Г.Энгельс Саратовской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.