Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Медвежонок в гостях у ребят». Данное занятие проводится с детьми раннего возраста в конце учебного года.
Программное содержание:
Учить детей группировать предметы по цвету.
Закреплять знания о частях тела.
Формировать представления о формах предметов.
Активизировать словарный запас.
Учить повторять движения за воспитателем, согласно тексту.
Учить сооружать постройки по указанию воспитателя.
Материалы: бусины основных цветов, лукошки основных цветов, игрушка медвежонок, кубики, кирпичики.
Спрос на частное образование непрерывно растет и превышает предложение. Качественное образование – будет востребовано всегда! Профессиональные педагоги могут франшизу детского сада купить в москве. Это устойчивый, финансово привлекательный и социально значимый бизнес!
Воспитатель вводит детей в группу. На ковре рассыпаны бусины 4 цветов.
Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём гулять в лес. Посмотрите сколько здесь ягод. И все они разные. Какого цвета эта ягода? А эта? (Воспитатель показывает детям бусины).
Дети: красная, синяя, жёлтая, зелёная.
Воспитатель: Соберем их в лукошки. Ваня будет собирать ягоды такого цвета (воспитатель даёт ребёнку синюю корзину), Миша – такого ( воспитатель даёт ребёнку красную корзину), Маша – такого ( воспитатель даёт ребёнку желтую корзину), а Лиза – такого (воспитатель даёт ребёнку зеленую корзину).
Звучит музыка, дети выполняют задание.
Воспитатель: Посмотрим, правильно ли вы справились с заданием?
Воспитатель с детьми проверяет соответствие цветов ягод и лукошек. Раздается рычание.
Воспитатель: Ой! Это медвежонок Мишка пришёл (воспитатель вносит игрушку медвежонка). Поздороваемся с медвежонком. Дети трогают игрушку за лапки. Какая у Мишки лапка?
Дети: Мягкая, пушистая.
Воспитатель: Лиза, где у мишки носик? А у тебя? Миша, где у медвежонка ротик? А у тебя? Маша, где у медвежонка щечки? А у тебя? Ваня, где у медвежонка рот? А у тебя?
Дети показывают части тела.
Воспитатель: Медвежонок хочет с вами поиграть.
Игра У медведя в бору.
Воспитатель: Мишка, а почему ты такой грустный?
Мишка: Я нечаянно сломал теремок у своих друзей-зверят. Помогите мне построить его снова.
Воспитатель: Ребята, поможем Мишке?
Воспитатель: У вас есть кубики и кирпичики. Покажи, Лиза, кубик, а Маша кирпичик. Мишка, научи нас строить теремок. (Мишка даёт воспитателю чертеж).
Сначала надо кубик поставить на кирпичик. Затем поставим еще кубик. Посмотрите, какие домики получаются! Поставим им крыши (воспитатель дает детям конусы). Готово!
Мишка смотрит на постройки. Благодарит детей.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.