Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «Методическая работа в ДОУ»
Программное содержание
Образовательные задачи: Учить детей создавать в рисунке образ воина, используя нетрадиционные техники изображения, передавать характерные особенности костюма, поз: человека, его оружия.
Развивающие задачи: Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения в технике печатания.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Материалы: тонированные листы бумаги формата!/2 А4, трафарет костюма пограничника, кисти мягкие толстые и тонкие, губка для печатания, гуашь, кусочки моркови, палитры, баночки с водой, подставки под кисти, салфетки.
Демонстрационный материал: изображение пограничника в разное время года, образцы воспитателя, изображение контура России на доске.
Дети сидят полукругом перед доской, на которой нарисованы границы России и раскрашены в цвета Российского флага.
Автор: Крамная Людмила Викторовна, воспитатель МДОУ Детский сад № 6, г. Калининск Саратовской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Вы постарались в занятии прописать каждый "шаг", обычное занятие разнообразить нетрад.техникой рисования. Много познавательных знаний получили дети. В конце зан-я рассказали, что и как они изображали. Для детей, быстро справляющихся дали совет,что добавить ещё... Позвольте высказаться. Ст.гр. всё-таки: в начале зан-я "сегодня день недели...у нас рисование..", а что если так "послушайте стих-е и угадайте, кого мы..." Фразу "подсказки"в индивид.работе заменить на "советы". Без конца "напоминания на осанку" -без этого нельзя, но можно это делать приёмами сберегающих технологий, например игра "Силачи"(руки согнули в локтях, изобраз. силача и напрягли мышцы рук, плечи, спину) -быстро, игриво, немногословно и к зан-ю подходит. В конце на рассматривание работ включить музыку, а не говорить "Занятие окончено". Успехов Вам и отправляю в Вашу копилку 5 звёздочек!
Добрый день!Очень рада что вы оценили мою работу. С некоторыми замечаниями соглашусь, а вот по поводу начала занятия - это одно из требований нашего детского сада:вначале занятия должно прозвучать день недели и название занятия.И еще один важный момент- я проводила это занятие на чужой аудитории на конкурсе и не знала что умеют дети этой группы.Еще раз спасибо!
Интересно! Спасибо автору за предоставленный материал! Удачи!
Очень необычное требование детского сада, на чём оно основано? О занятии - понрпавилось, что в работе используются разные приёмы рисования. Согласна с первым комментарием - "игривость" никак не помешала бы в работе с дошкольниками, а лишь "украсило" разработку.