Конкурс «Методическая копилка педагога - 2016»
Номинация «Методическая копилка педагога дошкольного учреждения»
Материал полезен воспитателям старших групп ДОУ.
Что такое речь? Словари дают такое ей определение. Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций. Для ребенка хорошо сформированная связная речь – это успех в обучении. У ребенка 5-6 лет связная речь должна быть сформирована полностью, ребенок должен не только правильно строить предложения, но и правильно отвечать на вопросы и рассказывать о своих наблюдениях
Детей с самого раннего возраста привлекает смысловая сторона языка. Они придумывают новые слова, сами того не замечая. Но не у всех детей к определенному возрасту достигается определенный уровень развития речи.
Большую роль в развитии речи ребенка могут сыграть сказки, которые читают родители дома, которые читаются в детском саду. И не только читаются. Но еще дети учатся их пересказывать, отвечать на вопросы по их содержанию, придумывают свои концовки сказочных историй.
Воспитатели в детском саду не просто читают, а еще и беседуют о прочитанном, рисуют любимых персонажей и составляют рассказы о них. Сказки раскрывают перед детьми весь мир, создают необыкновенные образы.
Источники:
http://mir-bebi.ucoz.ru/index/konsultacija_dlja_pedagogov_quot_skazki_kak_sredstvo_razvitija_svjaznoj_rechi_detej_5_6_let_quot/0-74
https://www.pdou.ru/categories/2/articles/719
Автор: Максимова Дарья Викторовна, воспитатель МДОУ №2 «Солнышко», город Борзя, Забайкальский край.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.