«Но что может быть тише падающего снега!
Вчера весь день падал снег,
и как будто это он с небес принес тишину...»
Пришвин Михаил Михайлович
Интегрированное занятие для детей 5-6 лет по восприятию музыки А. Вивальди. Представлены разнообразные способы и приемы действий, направленные на развитие музыкального образа у детей через осознание своих эмоций и воплощение эстетических чувств и фантазий в творческой деятельности. Материал адресован педагогам дошкольных учреждений, центров эстетического развития.
Поговорим о зиме: ответы на вопросы детей 5-6 лет о музыкальном образе (А. Вивальди, «Времена года» Концерт №4 фа минорч.2 Largo).
Какая зима? «Добрая, счастливая, красивая».
Что выражает ее лицо? «Радость, улыбку, добрые глаза».
Как она разговаривает? «Ласково, спокойно».
Как она двигается? «Плавно, неторопливо, воздушно, как белый лебедь».
Как поет? «Нежно, прозрачно, зима поет напевно, а льдинки ей подпевают».
О чем сказала тебе зима, когда вы встретились?
Автор: Кустова Наталья Павловна, музыкальный руководитель высшей категории ГУО Ясли – сад № 426, г. Минск, Республика Беларусь. Педагогический стаж 30 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Наталья Павловна. Интересное занятие. Чем больше читаю работ, тем больше убеждаюсь, что почти все музыкальные работники подходят к делу не только методически, но и с душой. Вы учите детей светлому и прекрасному, закладываете в них основы культуры. Спасибо за работу. Удачи!
Здравствуйте, Олеся Викторовна! Вы правы, только на портале мы все общаемся при помощи слов и воображения. Есть желание пополнить искание души педагогической инициативы. Просто, чтобы не убывало. С уважением, рада видеть на страничке! Спасибо за внимание.
Уважаемая Наталья Павловна, ваши работы, как одно большое творческое произведение, сотканное из стихов, прозы, музыки и красок... Яркие и мелодичные, взрывные и трепетные, позитивные и волнующие... Продолжаю поражаться, в какой особой манере пишите вы свои конспекты, ваши фразы, как музыка... Спасибо за работу. Почему она вне конкурса?
Уважаемая Ирина Викторовна, спасибо за добрые слова! Вы осознаете задумки автора, потому что обладаете тонким восприятием. Рада, что у меня есть возможность, не отвлекаясь от основного, представить опыт коллегам, которые могут, хотят принять материал и знают, где его найти. С благодарностью за восприятие.
Профессиональные работы вы предоставляете на конкурс, уважаемая Наталья Павловна! Лучше, чем Ирина Викторовна на скажешь. У нас, к сожаление, музрук проводит только стандартные занятия. Удачи Вам + 5.
Галина Алексеевна, спасибо за отзыв и благодарю за внимание! Птичка на аву - картинке вызывает ассоциации связанные с музыкальным руководителем. Чтобы певчая птичка запела своим голосом, нужно: знать, куда лететь; отращивать крылья; наконец, обрести свободу)
Наталья Павловна, вы не только профессиональный творческий педагог-музыкант, вы ещё и философ-прозаик!
Галина Алексеевна, спасибо за серьезное определение, я только хочу поддержать коллегу. Право, философия спасает от реальной жизни, но, жизнь проще, чем философия imho :)
Наталья Павловна! Приятно снова встретиться на этом портале.
Мы уверены, что представленные Вами приемы действий, действительно направлены на развитие музыкального образа у детей. Удачи Вам в вашей деятельности и… новых конкурсных побед! «5»
Валентина Михайловна,большое спасибо! Рада добрым словам и встрече. Признательна за внимание.
Отличная творческая работа!!!!!Педагог творец!!!!как же повезло вашим деткам...сама с удовольствием поучаствовала бы в таком интересном занятии..спасибо вам .!!!
Елена Викторовна, спасибо! Сие зерна знаний упали на благодатную почву - будет кому вырастить добрые плоды. Желаю вам всех благ!