Я родилась в поселке Верхние Серги Свердловской области. В 1988 году закончила 10 классов в Верхнесергинской школе № 10. Закончила Красноуфимское педагогическое училище, а в 2006 году – с отличием закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Работаю в родном поселке Верхние Серги в Муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 10 учителем начальных классов высшей категории.
Мой педагогический стаж составляет 19лет.
В 2008 году стала победителем конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование».
Мое педагогическое кредо: СТАРАЮСЬ НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНОЙ и в профессиональной деятельности, и в жизни вообще!
Я – человек активный, поэтому с удовольствием участвую в педагогических конкурсах, представляю на них результаты своей работы:
Вот лишь часть моих грамот и дипломов, собранных за период с 2007 по 2009 гг.:
Наши достижения – это победы и успехи наших учеников. Вот некоторые из них.
За последние четыре года в школьном интеллектуальном марафоне по разным предметам и на первом этапе Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» успешно участвуют 80% учащихся моего класса.
Участие детей моего класса в олимпиадах, конкурсах, конференциях, проектах (2008-2009 уч.г.):
Учащиеся работали с различными источниками информации: исторические источники в музее; энциклопедии; ресурсы Интернета; воспоминания родственников и т.д. На школьной краеведческой конференции выступили 6 учащихся. На районной конференции – Жаворонков Максим.
Одним из основных требований к системе Российского образования является переход школы от традиционной установки на формирование исключительно «знаний, умений и навыков» к воспитанию универсальных способностей личности, основанных на новых социальных потребностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, систему ключевых компетентностей, умений сделать личный выбор и т.д.).
Поэтому я учу детей определять содержание для публичных сообщений, выступать в соответствии с общекультурными нормами, самостоятельно готовить выступления, слушать и услышать каждого выступающего.
Мы создаем семейные журналы, на основе прочитанного пишем творческие работы. Одна из детских творческих работ была напечатана в Еженедельной газете Издательского дома «Первое сентября» «Начальная школа». Материалы из опыта работы по данной теме размещены на портале «Образование Урала».
Сотрудничество с родителями учащихся дает возможность сделать процесс образования и воспитания ребенка эффективным, продуктивным, удовлетворяющим потребности всех субъектов образовательного процесса. Не только родители, но и бабушки и дедушки учеников с удовольствием проводят для нас мероприятия.
Совместно с родителями стараемся организовать встречи на семейных праздниках, в поездках, походах; встречаемся на родительских собраниях и индивидуальных беседах, реализуем задуманное и вместе анализируем результаты.
Наиболее удачными считаю следующие:
Взаимодействие с Детской школой искусств, Центром детского творчества по организации досуговой деятельности учащихся позволяет планировать и реализовать образовательный процесс комплексно, задействовать все резервы педагогического воздействия для развития творческого потенциала ребенка, привлекать детей к участию в общепоселковых, районных и областных мероприятиях. Все учащиеся моего класса посещают кружки, секции и творческие объединения.
Участие в работе конференций, мастер-классов, методических семинарах
2008-09 уч.г.
Публикации, в которых отражены мои научно-методические интересы
Моя радость, удача, надежда – дочь Марина. В этом году она заканчивает школу, определяется с будущей профессией. Надеюсь, что этот выбор будет успешным и принесет много радостных моментов в жизни.
Люблю родную природу. На фотографии – только что из леса!!! У нас – такие грибы!
|
|
Фото автора
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Маргарита Викторовна - замечательный педагог и творческий человек. Видели бы вы, какие работы пишут ее ученики!
Радует, что такие активные люди работают сегодня в педагогике, воспитывают наших детей! Так что разговоры о том, что отечественная школа умирает - преждевременны, пока есть такие энтузиасты и профессионалы.
я очень рада, что мой сын учиться у такого замечательного творческого педагога! Маргарита Викторовна - учитель с большой буквы!
Восхищает активная позиция Маргариты Викторовны: она выступает с интересными докладами на конференциях, пишет статьи, внедряет новые информационные технологии, еще и грибы уникальные успевает собирать! :-) Причем это делает педагог уральской глубинки! Именно на таких увлеченных и активных педагогах-энтузиастах держится пока российская школа, несмотря на невысокие зарплаты, "забывчивость" властей, процентоманию педагогических чиновников. Дай Бог (а не Минобраз!) побольше таких истинных профессионалов!
Уважаемая Маргарита Викторовна!!! От всей души желаю Вам дальнейших творческих успехов!!! Искренне восхищаюсь Вами!!! Ангела-Хранителя Вашей семье!!!
Заглянула на Вашу страничку, Маргарита Викторовна! Присоединяюсь к восторженным отзывам коллег! Действительно, Вы истинный профессионал! Рада знакомству с Вами! +5!
Интересно! Спасибо вам за такую содержательную работу! Дальнейших вам успехов! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!