Конкурс «Педагогическое вдохновение»
Наиля Фуатовна Губайдуллина – учитель начальных классов МОУ СОШ № 1 «Гармония» города Кумертау Республики Башкортостан. За достигнутые успехи в педагогической деятельности награждена значком «Отличник Образования Республики Башкортостан».
Каждую среду Наиля Фуатовна проводит занятие кружка «Сочиняйка». Особый интерес у ее учеников вызывает сочинение запутанной сказки, герои которой берутся из разных сказок и превращаются по цепочке друг в друга. Это сказки, которые дети сочинили вместе.
Учитель следила за тем, чтобы содержание было выдержано в логической последовательности. Наиля Фуатовна хотела бы узнать мнение коллег: имеют ли право на существование подобные сказки?
Стоит в поле теремок на утиных ножках. Летела мимо Муха-Цокотуха. Увидала она открытую форточку и залетела, форточка за ней и захлопнулась.
Скакал мимо Зайка-Хвастун. Увидел избушку и стал дверную ручку на себя тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Ехал мимо Волк-Загрызка на метле. Любопытно стало, кто в тереме живет? Подошел Волк к двери и заблеял: «Козлятушки, ребятушки...»
Бежала мимо Лиска-Крыска, стала она стучать: «Сим-сим, откройся!» А дверь не открывается.
Пришел Мишка-Топтышка. Стал дверь тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может, позвал он на подмогу зверей.
Мишка – за Лиску, Лиска – за Грызку, Грызка – за Зайку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Вдруг, откуда ни возьмись, маленький комарик, а в руках его горит желтенький фонарик. Дверь вперед толкнул одной слабой худенькой рукой и, к удивлению затем, дверь открылась без проблем! И на радости такой звери дружною толпой в комнату ввалились, вечер, ночь и до утра дружно веселились.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Снесла репка яичко да не простое, а очень большое.
Дед ел-ел, не доел, баба ела-ела, не доела, и положили они яичко на окошечко повременить. Полежало яичко, да вдруг и покатилось – с окна на лавку, с лавки на пол, а там за порог, дальше и дальше.
Катится по дороге, а навстречу ему девочка в своей новой, золотой шапочке.
– Яичко-яичко, я тебя съем, – молвит Золотая Шапочка.
– Я от бабушки ушло, я от дедушки ушло, а от тебя, Золотая Шапочка, и подавно уйду.
Катится оно по лесу, а навстречу Волк-зубами щелк.
– Куда путь держишь, Круглая девица?
– Отведай моего крутого желтка, я тебе и расскажу.
Поел Серый Волк крутого желтка, да и превратился в козленочка.
– Спокойствие, только спокойствие, – отвечает яичко и покатилось дальше. А навстречу ему муха-горюха, мышка-норушка, лягушка-квакушка. Увидали они яичко и спрашивают:
– Кто ты?
– Я – ваша мать пришла, молочка принесла.
– А почему у тебя большие уши?
– Это чтобы лучше видеть вас.
– А почему у тебя круглые глаза?
– Это, чтобы быстрее укатиться от вас, – засмеялось яичко и покатилось дальше.
Вдруг откуда-то летит Маленький комарик. Подлетает он к яйцу, саблю вынимает и ему на всем скаку голову срубает! Не ходите, дети, в Африку гулять! В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы!!!
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Привет, Нелечка! Любопытный вопрос, имеют ли право на существование подобные сказки? Этот вопрос надо адресовать детям. Я непременно после каникул прочитаю ваши сказки своим ученикам и отвечу. А мне сказки понравились.
Вопрос конечно интересный! любые сказки имеют право быть в нашей жизни.Сказки, которые предоставили вы интересны. они имеют дидактическую направленность, познавательную активность ребёнка. Раскрывают творческие возможности детей. Спасибо, желаю творческих успехов!
Здравствуйте, Неля! Сегодня я читала моим 3- клашкам ваши сказки. Получила бурю эмоций! я читала по методу "доскажи словечко", т.е. делала остановки в тех местах, где знакомые детям герои одной сказки превращаются в других. Вот было смеху! Отсюда вывод, ваши сказки востребованы. Спасибо за позитив! Здоровья вам и творите дальше!
Очень интересно и весело! Главное,предложенный Вами вид работы полезен детям, поскольку формирует быстроту мышления и гибкость ума!Сюжет достаточно динамичен и непредсказуем! Молодцы!Так держать!Сказкам,как и чудесам, всегда должно находиться место в нашей суетной жизни!
Огромное спасибо! Буду счастлива, если наши сказки дети будут читать получать удовольствие.
Вот еще одну интересную работу нашла! Скопировала ваши сказки, почитаем завтра в классе. Мне очень понравились, думаю, что и детям понравятся. Попробуем сами сочинить. Творческих вам успехов, Наиля Фуатовна!
Огромное спасибо за комментарий! Рада, что вам понравились сказки, значит наш труд не пропал. Здоровья вам и счастья в новом году!
Добрый день, Наиля Фуатовна! Сюжет ваших сказок непредсказуем, от этого он и интересен! Столько сказок сплелись в одну, что получился настоящий запутанный клубок! Мне очень понравись! Ставлю вам +5! Буду очень рада, если вы оцените нашу презентацию "Театрально-музыкальное воспитание дошкоьлников", конкурс "Педагогический альбом", стр.14
Добрый вечер! Мои сказки участвовали в прошлом конкурсе. Спасибо за оценку и позитивный комментарий.