Первые дни сентября. Сегодня я встречусь лицо к лицу с нашим новым набором дошколят. Волнение и страх. Ладони леденеют, щеки горят… Какие они? Как себя поведут? Что от них ожидать?
Это эссе было выполнено на одном дыхании. Здесь описаны мои чувства к профессии, детям, природе... О том, как это всё связано и не может существовать отдельно.
В эссе представлены размышления об уникальности и востребованности профессии воспитателя детского сада, о том, какими качествами должен обладать педагог.
Вот уже 8 лет я работаю логопедом с детьми с церебральным параличом. В Приложении – видео занятия по развитию речи с использованием русского фольклора и логоритмики.
Игра для ребёнка – это работа. Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая игра похожа на плохую работу. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
Быть классным руководителем – замечательно! Бесценно чувство единения с детьми. Но чтобы это произошло, надо видеть, понимать, трудиться. Об этом моё эссе.
Размышления воспитателя о профессии, приоритетах воспитания.
Музыкальный руководитель... Насколько эта профессия любима мною, как я пришла к ней, почему я не променяю её ни на какую другую.
Чудес немало на земле, Но хрупок детства мир и тонок. Благодарю судьбу за то, Что каждый миг я познаю Такое ЧУДО, как Ребёнок.