Конкурс «Педагогическое вдохновение»
Сысоева Наталья Геннадьевна – старший воспитатель Ильинского МДОУ «Детский сад «Золотой петушок», п. Ильинский Пермского края. Ее педагогический стаж 15 лет.
Наталья Геннадьевна в 2010 году награждена Почетной грамотой Министерства образования. Энергичная, веселая, инициативная. Имеет двух любящих сыновей. Участвует в районных конкурсах и выставках.
Ее девиз: «Учить трудится, думать смело. Шагать. Дороги хороши… Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души».
Пришла в детский сад – улыбнись на
пороге,
Всё, что ты отдаёшь – получаешь в итоге!
Наступает утро, и в детском саду пробуждается жизнь.
Ты только переступаешь порог детского сада и уже испытываешь необычное состояние, так как сейчас придут, прибегут твои малыши и каждому хочется сделать с утра приятное, необычное, что-то новое и неповторимое, для того чтобы их удивить, заинтересовать, для того чтобы сделать жизнь своих малышей в течение всего дня насыщенной и разнообразной.
И для этого ежедневно ты придумываешь, как создать группу уютной и комфортной, а так же оригинальной и полезной для всестороннего развития каждого малыша. Так чтобы он был активным участником, и многое узнал: «как устроена крупа», как прорастают семена, откуда берется мед, чем полезны овощи и фрукты, для чего нужны растения, почему жжется крапива, как летает самолет, какие изменения происходят в мире природы, для чего нужно умываться и многое, многое другое. Условия нужно создать так, чтобы малыш пришел домой и сказал своим родителям «В нашем детском саду происходят всякие чудеса!»
Умение создать домашний уют для педагога – мастера это ещё только полдела нужно ещё каждый день помнить о том, что ребенок – уникальная личность. В силу этого недопустимо его сравнивать с другими детьми. Такого как он, нет больше в мире и каждый педагог должен ценить его индивидуальность, поддерживать и развивать её. Проникаться искренним уважением к тому, что создается самим ребенком, будь-то рисунок, рассказ, песенка, постройка из песка, из строительного материала, самоделки из бумаги или пластилина. Восхищаться его инициативности и самостоятельности, так как это способствует формированию у него уверенности в себе и своих возможностях. Отсюда ребенок всегда будет видеть в педагоге соратника, помощника, друга, готового поддержать и оказать помощь в трудную минуту. А быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их. Этому тоже нужно учиться.
Как сказал Сухомлинский В.А.: «Дети – это счастье, созданное трудом педагога. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
Фото автора
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Статья интересная, Наталья Геннадьевна! + 5!!! Удачи!!! Приглашаю и Вас оценить мою статью «Я судеб людских чародей и властитель» «Рубрика «Профессия – педагог» Заранее благодарна!
Чувствуется Ваша теплота, любовь к детям и безграничная забота! Вам "5"!