Способствовать созданию условия для закрепления и проверки знаний о внутренних органах человека и его органах чувств.
Задача: Использовать дидактическую игру для фронтальных и индивидуальных ответов.
Место использования презентации: Уроки мир вокруг нас (3 класс), биология (6 класс).
Методические рекомендации по ее использованию:
Эффективность: Позволяет поднять интерес учащихся к предмету и изучаемой теме.
Практическая значимость:
Игра дополняет другие формы обучения, способствуют активизации процесса обучения и внедрению в практику педагогики сотрудничества. Может быть проведена на уроках, семинарах, факультативах, в кружках, внеклассных мероприятиях, можно предложить в качестве домашнего задания.
Форма проведения: Индивидуально учащемуся как в очной форме, так и в дистанционной. Можно провести игру, разбив класс на команды.
На уроке по теме «Внутренние органы человека»
Фото автора
Автор: Быкова Татьяна Леонидовна, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 54» города Барнаула Алтайского края. Стаж 25 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Татьяна Леонидовна, все понравилось! Игра практически значимая, эстетично оформлена, технически все сделано хорошо. Изображение носа чуть размыто, а в остальном у меня очень положительное впечатление от Вашей игры. С уважением и пожеланиями удачи...
Спасибо, Оксана Анатольевна за поддержку и пожелание.
С уважением, Татьяна Леонидовна.
Татьяна Леонидовна! Отличная работа: интерактивная, лаконичная, динамичная, способствующая "...созданию условий для закрепления и проверки знаний ..." и повышению мотивации учения, соответствующая современным требованиям к созданию презентации. Стоило бы использовать в качестве иллюстраций картинки с прозрачным фоном. Уверена, игра будет востребована коллегами и благодарными учениками, успехов, удачи, творческого вдохновения автору!
Светлана Александровна, спасибо за совет. Попробовала сейчас установить прозрачный цвет фона, это не сложно и очень бысто делается, но рисунки оказались потеряны на желтом фоне. Небольшой фон вокруг рисунка, все таки лучше (на мой взгляд), он смотрится как рамка.
С уважением, Татьяна Леонидовна.
Татьяна Леонидовна! Очень интересно, познавательно, эстетически оформлено, практически значимо, но 14 слайд я бы сделала на цветном фоне. Спасибо Вам и удачи! С уважением Ирина Николаевна
Ирина Николаевна, на 14 слайде слова "Спасибо за внимание". Можно, конечно, попробовать. Но я не вижу особой целесообразности. Он не несет образовательной нагрузки и демонстрируется очень крако.
С уважением, спасибо, Татьяна Леонидовна.
Спасибо, Людмила Петровна. Краткость - сестра таланта. Уважаю!
Татьяна Леонидовна.
Уважаемая Татьяна Леонидовна. Замечательная интерактивная игра: красочная, эмоциональная, грамотная, доступная и понятная детям, хорошо иллюстрированная. Четко выдержаны шрифты и единый фон, продуманная анимация, качественные картинки, ничего лишнего. Презентация выполнена с соблюдением основных требований к созданию презентации. Спасибо, с Вашего разрешения возьму в свою методическую копилку. Дальнейших Вам творческих успехов.
Спасибо, Ирина Владимировна, за поддержку и пониманее.
С уважением, Татьяна Леонидовна.
Спасибо, уважаемая Лениза Ривальевна. Мы для того и участвуем в подобных мероприятиях, чтобы поделиться друг с другом своими наработками.
Отличная работа! Подумаю, как применить её в своей работе, удачи!
Анна Николаевна, спасибо!
С уважением, Татьяна Леонидовна. Вам тоже удачи, она нам всем не помешает.
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!