Проблема правописания букв безударных гласных звуков в корне слова – одна из самых острых в орфографии. Умения учащихся находить в слове корень, единообразно писать корни в однокоренных словах должны быть сформированы на достаточно высоком уровне. Поэтому учебную деятельность на уроке организовала так, что в процессе наблюдений за словами дети сами формулировали правило, находили пути решения учебных задач, делали вывод.
Предмет: Русский язык. 2 класс, УМК «Школа России».
Тема: «Единообразное написание корня в однокоренных словах». «Путешествие в страну родственных слов».
Тип урока: урок – путешествие.
Цель урока: Закрепить умение находить однокоренные слова, образовывать их, выделять корень слова, писать корень в однокоренных словах единообразно.
Задачи: Развивать универсальные учебные действия:
Оборудование: Проекционная система (проектор, экран), компьютер, электронная презентация урока.
Цель данной презентации: При помощи презентации поддерживать у учащихся познавательный интерес, вовлечь каждого в процесс познания.
Вывод: Оптимальный темп урока позволил выполнить все запланированные задания. Необычная форма урока позволила поддерживать познавательный интерес и активность учащихся на протяжении всего занятия. Использование ИКТ экономит время на уроке, вносит элементы занимательности в учебный процесс.
Приложение № 1: Конспект урока.
Приложение № 2: Презентация.
Фото автора
Автор: Гордиенко Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ«Средняя общеобразовательная школа №3», п. Кавалерово, Приморский край. Стаж работы в должности учителя: 2 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Хорошая, насыщенная различным материалом работа. Творческих успехов Вам.
Светлана Владимировна! Прекрасная презентация, интересный урок. Хоть у вас меленький стаж педагогической деятельности, Вы продумали каждый этап , правильно сформулировали задачи и цель урока. Все этапы урока взаимосвязаны. Думаю, что у ваших детей заложена основа грамотного письма. Желаю вам успехов в работе.
прекрасная работа. спасибо за презентацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Светлана Владимировна, спасибо за презентацию, красочная, яркая. Видно, что вы использовали элементы анимации (там есть наслоение текстов и т.п.), может я делаю что-то не так, но анимация неактивна, а "скачивание было отменено автором публикации". Как же посмотреть ее в том виде, в котором Вы ее задумывали? С уважением...
Оксана Анатольевна, по этой ссылке
http://ru.calameo.com/books/00065567330ee24ca75e8
вы сможете найти мою работу и скачать.
Здравствуйте, Светлана. как я могу скачать вашу разработку?
Светлана Владимировна, я была на этой страничке и читала ЧАВо на Calameo, Вы могли бы активировать функцию скачивания?
Оксана Анатольевна, я активировала функцию скачивания. Попробуйте, пожалуйста, скачать работу еще раз.
Подсказка для Светланы Владимировны: по умолчанию на Calameo стоит запрет на скачивание материалов, однако вы можете зайти в режим "Редактировать", выбрать опцию "Возможности распространения", в рубрике "Загрузить документ" поставить галочку напротив "Все могут загружать этот документ", а затем нажать кнопку "Обновить".
Елена Вячеславовна, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как заказать диплом лауреата конкурса «Мастер презентации» и на платной ли это основе?
Светлана Владимировна, уже все лауреаты конкурса оформили и получили свои дипломы, и ни у кого не возникало таких вопросов. Почему он возник у вас? Может быть, надо внимательнее изучить условия конкурса.
Елена Вячеславовна, возможности раньше оформить заявку на получение диплома не было, так как я уезжала. Могу ли я сейчас заказать диплом и будет ли в нем указано, что я лауреат конкурса?
Добрый день, Елена Вячеславовна. Я лауреат конкурса «Мастер презентаций». Оформляя заявку на диплом, столкнулась с так вопросом, почему в поле тип диплома указанно только 1) Диплом участника конкурса и 2) Диплом руководителя конкурсной работы. Почему нет такого типа диплома как Диплом лауреата конкурса?
Для чего присваивается статус лауреата, если в дипломе будет написано участник конкурса???
Если бы внимательно прочитали сообщения на странице http://www.deti-66.ru/orderdiplom.html, у вас не возникли такие вопросы: "При заполнении правильно укажите электронный адрес работы из строки браузера, по нему автоматически определяется работа победителя (лауреата)." В дипломе лауреата - будет указано "лауреат".
Ну здорово, что я могу сказать! :) я уверенна, что Ваши дети справились с заданиями и получили поощрительные звездочки, а в конце- просто фейерверк положительных эмоций от проделанной работы! Спасибо!
Светлана Владимировна, добрый день! Спасибо!!! Очень красиво и познавательно! Мне очень понравилась Ваша работа. С уважением Ирина Николаевна
Cветлана Владимеровна, добрый вечер. Мне понравилась ваша презентация. Методически грамотно составлена.
СПАСИБО ВАМ!
Светлана Владимировна, хорошая работа. Спасибо за насыщенную презентацию. Успехов в работе.
Светлана Владимировна, хорошая работа. Продуман каждый этап, правильно подобран учебный материал. Интересная презентация.
Прекрасная презентация! Веселая, яркая... Посмотрели вместе с ребенком. Урок очень понравился! Спасибо!!!
Спасибо автору за полновесный комплект методических материалов: логичных, грамотных, эстетично и со вкусом оформленных. Презентация с продуманной анимацией, действительно способствует реализации цели урока, повышает мотив учения, но на мой взгляд слишком много разного по начертанию и размеру шрифта (1 и 10 слайды, на 3 слайде я насчитала 4 вида шрифта), в связи с этим учебная информация воспринимается не так легко, как этого хотелось бы... конечно можно обосновать такое разнообразие потребностью выделить, сделать акцент, и всё же презентации не достаёт "шрифтового" единства в оформлении, а это немаловажно на уроке русского языка. Автору удачи и успехов!
Абсолютно согласна... идея путешествия современна и интересна, в целом хорошая работа, но нет предела совершенству! С уважением...
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Мне очень понравилась Ваша презентация. Она яркая, красочная, четко и грамотно сформулированы тема, цель и задачи работы.
Уважаемая Светлана Владимировна. В целом хорошая работа, интерактивная, яркая, интересная, хороший подбор заданий для урока закрепления, большой объем пройденного материала. Требуется немного отредактировать анимацию, не все работает четко. Обратите внимание на пунктуационные знаки: точки в конце предложения, после двоеточия пишется с маленькой буквы (задачи). Есть нарушение: превышено время использования мультимедийной техники (нормы СанПиН). Не смотря на разные виды работ, проектор включен все 40 минут урока. Начинающему автору дальнейших творческих успехов.
Светлана Владимировна! Поздравляю Вас с выходом в финал конкурса "МП"! У Вас замечательная конкурсная работа, желаю дальнейших побед и педагогического вдохновения! С уважением....
Оксана Анатольевна, СПАСИБО за поздравления и оценку моей работы.
Уважаемая Светлана Владимировна! Разрешите поздравить Вас со званием лауреата в конкурсе "МП"! Желаю удачи!!!
С уважением Ирина Николаевна
Уважаемая Светлана Владимировна. Поздравляю Вас со званием Лауреата Всероссийского конкурса. Удачи и творческих успехов! С уважением.
Присоединяюсь к поздравлениям! Светлана Владимировна, крепкого Вам здоровья, семейного благополучия и профессиональных успехов!