Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Использование мультимедийных технологий в начальной школе»
Методическая разработка интерактивной игры «Мастер Изображения учит видеть», 1 класс (программа «Изобразительное искусство» Б.М.Неменского).
Интерактивная игра «Мастер Изображения учит видеть» создана на платформе программы Microsoft PowerPoint. Ориентирована на возрастную категорию обучающихся первого класса общеобразовательного учреждения.
Данная игра предназначена для урока изобразительного искусства в первом классе по теме «Мастер Изображения учит видеть» как элемент этапа урока.
Благодаря синтезу сопоставления образа отгадки, который обучающийся простраивает в своем воображении, сопоставляет с другими образами, ищет черту и устанавливает логическую связь с визуальным образом формы листа, представленным в интерактивной игре - это всё способствует постижению конструкции формы листьев, а так же знаний об окружающем мире.
Интерактивная игра выстраивается следующим образом: учитель в вводном слове, прежде, чем начать игру говорит, что в загадке описываются характерные признаки дерева, и в качестве подсказки даны формы листьев, но что бы узнать с какого дерева упал лист, нужно очень внимательно прочитать загадку, подумать и вспомнить какая же форма листьев, характерна для дерева, описание которого спрятано в загадке .
Затем нужно выбрать из 4 визуально представленных листьев правильный ответ. Если ребята угадывают верно, то при нажатии на лист в центральном прямоугольнике появляется дерево, с которого упал этот лист. Если ответ дан неверный, то при нажатии на лист он исчезает и появляется белый круг.
Для перехода к следующей загадке используем кнопку на клавиатуре «enter», на последнем слайде в правом нижнем углу будет домик , при нажатии на него произойдет возвращение к началу игры .
Инструкция по применению :
1. Открыть презентацию.
2. Нажать F5.
3. Перейти на слайд «Интерактивная игра «Мастер Изображения учит видеть», нажать мышкой на эту фразу, в игре они заложены как гиперссылки и при нажатии на них происходит переход к первой загадке.
3. Учитель читает загадку.
4. Обучающиеся отгадывают и ищут форму листа.
5. Учитель нажимает мышкой на тот лист, который предложили обучающиеся: если ответ правильный, то в прямоугольном поле появляется дерево, с которого упал этот лист. Если ответ неправильный , то лист дерева исчезает.
6. Для перехода к следующей загадке используем кнопку на клавиатуре «enter».
7. На последнем слайде в правом нижнем углу размещена кнопка «домик» при нажатии на неё произойдет возвращение к началу игры.
Составитель: Мифтахова Татьяна Анисовна, учитель изобразительного искусства 1 квалификационной категории МБОУ «СОШ №20», г. Ижевск.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.