Регистрация

Презентация «Первое путешествие в страну овощей»

  • 9 апреля 2014

Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»

Номинация «Мультимедийные технологии в начальной школе»

Здоровье сберегающий аспект очень актуален в наше время. Сегодня понятие «здоровье» стало трактоваться более широко, чем просто отсутствие заболевания. В него всё чаще вкладывается социокультурный смысл: современные определения здоровья включают такие компоненты как субъективное благополучие и ответственное поведение.

Здоровье ребёнка, его физическое и психологическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни, прежде всего условиями его жизни в школе. Знания полученные  в школе воспитывают внимательное отношение к своему здоровью. Дети применяют полученные навыки на уроках здоровье сбережения, в быту, а это значит социально адаптированы к жизни и за пределами школы.

Работая по программе «Разговор о правильном питании» в разделе третьей части программы «Формула правильного питания», пришла к выводу, что мероприятие, проведенное только в форме беседы, почти не дает положительных результатов. 

Из разговора с детьми я поняла, что они не могут сразу ответить на вопрос: «Какой полезный витамин содержится в продукте, который ты употребляешь?». Вот почему в изучение темы «Продукты разные нужны, блюда разные важны» я включила блок «Овощи».

В целях успешного усвоения материала о пользе продуктов и благотворного влияния их на организм разработала уроки с игровыми элементами. Первый урок – путешествие с презентацией «Первое путешествие в страну овощей (морковь)».

Участники путешествия пройдут путь вместе с Чиполлино, разгадают кроссворд «Каротель», расшифруют ребус «Морковь» с помощью (если это будет необходимо) или без помощи учителя, узнают о том, где появилась морковь, чем она полезна, как правильно выбрать морковь, какие блюда можно приготовить из этого овоща. Все выше перечисленное позволит легко освоить и запомнить материал.

Цель игры-презентации: заполнить маршрутный лист путешествия.

Предварительная работа

Руководитель: подготовить маршрутный лист; предварительная подготовка участников к выступлению перед классом с информацией о моркови.

Дети: дома создают рисунки «Живая морковь» к выставке.

Приложение 1. Информационная карта

Приложение 2. Презентация «Первое путешествие в страну овощей»

Автор: Шихова Елена Михайловна, учитель музыки первой квалификационной категории, МБОУ СОШ № 11, город Камышин Волгоградской области. Педагогический стаж 17 лет.

5 из 5 звезд
(голосов: 5, сумма баллов: 25)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (4)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Светлана Александровна

Светлана Александровна 11.04.2014 в 20:56

Елена Михайловна, познавательная, информативная, полезная в качестве знакомства с полезными свойствами морковки работа у Вас получилась! Но не все правила создания презентации соблюдены: нет единства в шрифте (на 7, 9. 10, 18 слайдах слишком маленький размер шрифта), на все изображения качественные, есть картинки с белым фоном, не стоило бы использовать и анимационные изображения, картинки должны быть одинаковыми не только по размеру, но и по дизайну (на слайде 14 например, одна с круглыми краями, другая нет), на большинстве слайдов картинка-фон наложена на слайд, а не встроена в презентацию через команду «Формат фона». В работе не используются триггеры, анимация настроена с линейно (последовательно), технологичней было бы использовать триггеры на 2 слайде, чтобы у ребят была возможность выбора овощей. Спасибо за опыт и удачи!

Эльнара Талятовна

Эльнара Талятовна 19.04.2014 в 21:18

Здравствуйте, Елена Михайловна! Очень содержательная, интересная работа. Материал представлен в различных формах- ребус, кроссворд, энциклопедическая информация, но вот гармоничности в построении, организации не хватает. Очень сильно перегружены слайды, много мелких элементов, анимированных картинок, которые не несут смысловой нагрузки. На многих слайдах пёстрый фон занимает большую площадь чем учебный материал. В учебной презентации очень важно соблюдать общую цветовую схему в оформлении слайдов, это создаёт ощущение целостности, комфортности и доступности материала. Хочется остановиться и на объёме презентации - 8,10 слайдов с новой учебной информацией для учащихся средней и старшей школы. Не стоит использовать ИКТ на протяжении всего урока, целесообразнее включать мультимедийный материал, как его часть. Удачи в конкурсе!

Ирина Валерьевна Рогова

Ирина Валерьевна Рогова 04.05.2014 в 14:52

Елена Михайловна, ваша конкурсная работа очень информативна и познавательна. Однако, соглашусь с мнениями коллег: не все общепринятые требования оформления презентаций в ней соблюдены. Нет единства впечатления при просмотре слайдов (единого стиля), наблюдается перенасыщенность элементов в "теле" слайдов "анимашками", многочисленными стрелками. Многие изображения, в том числе используемые для фона, низкого разрешения. Необходимо поработать над оформлением с учетом требований к здоровьесбережению учащихся. Спасибо за участие в конкурсе!

Елена Валерьевна

Елена Валерьевна 27.08.2014 в 22:46

Уважаемая Елена Михайловна, с интересом прочла конспект классного мероприятия и посмотрела Вашу мультимедийную разработку к уроку. Спасибо за ёмкий, проработанный материал! Понравилось систематизация материала и привязка слайдов одной группы к одинаковым стилям фона: например, исторические справки на фонах "под старину", викторины, вопросы, кроссворд, ребус в рамке на фоне природного ландшафта, научные сведения на нейтральном светло-сиреневом в бледно-розовых блок-схемах. Знаю о правилах оформления учебных презентаций....но, если бы я была ребёнком, меня бы наверное не сильно расстроило разница в фоновом содержании, а ведь презентация именно для детей, их внеклассного времяпровождения, пусть и "пользы для". Соглашусь с коллегами по поводу некоторой заторможенности управления из-за неполного использования всех навигационных и анимационных возможностей ppt-приложения, наличия нерезких графические объектов и лишних анимационных героев, которые неоправданно отвлекают своими часто мельтешащими движениями. Ещё улыбнул кролик в обоих случаях) Показался затянутым эпизод с загадками и кроссвордом. Там сами загадки всё время открываются в левом углу и к тому же под наклоном... ведь дети всё равно пытаются сами прочесть, что там написано - а значит косят глаза 8 раз по 4 строчки. Может быть попробовать или совсем убрать загадки с экрана, а читать их за кадром - тогда заодно можно увеличить размер кроссворда, или сделать так, чтобы загадки появлялись в разных углах - тогда получилась бы заодно гимнастика для глаз: влево - вправо, вверх - вниз и по диагонали... Елена Михайловна, желаю Вам удачи в конкурсе и новых творческих находок. С наступающим учебным годом!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!