Предназначение материала – для проведения внеклассного занятия в 3-4 классах.
Цель: приобщать детей к чтению детской художественной литературы.
Задачи:
Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер, по возможности, интерактивная доска.
Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
Авторский медиапродукт: презентация к игре.
Для успешного прохождения игры необходимо прочитать сказки:
Сказки Андерсена: «Огниво», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик».
Сказки А.С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне…», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке».
Сказки Астрид Линдгрен: «Малыш и Карлсон», «Эмиль из Леннеберги», «Пеппи Длинныйчулок», «Рисмус-бродяга»
Разные сказки: Ершова «Конек-горбунок», А.Н. Толстой «Приключения Буратино, или Золотой ключик», Памела Треверс «Мэри Поппинс», С.Маршак «Двенадцать месяцев», Дж.Родари «Приключения Чиполлино», Джеймс Барри «Питер Пэн», Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес».
Часть произведений изучается на уроках литературного чтения, а часть можно дать для самостоятельного чтения, например, на каникулах или на внеклассном чтении.
Автор: Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г. Сочи
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.