Конкурс «Мастер презентаций - 2012»
Внешкольные учреждения призваны вместе со школой осуществлять всестороннее развитие учащихся, обучать и воспитывать молодое поколение граждан, подготавливая их к жизни и труду, обеспечивая приобретение профессии.
Обучение профессии «портной» учеников 10 – 11 классов осуществляется в рамках сетевого взаимодействия на базе Цивильского аграрно – технологического техникума за счет увеличения времени на производственное обучение, согласно договору.
Производственное обучение на базе техникума является основой профессиональной подготовки учащихся. В учебных мастерских учащиеся приобретают навыки изготовления изделий, последовательного выполнения технологических операций, деталей и узлов изделий, с учетом технологических требований и применения высокопроизводительных методов труда на новейшем швейном оборудовании.
Большое внимание в программе уделено основам моделирования и конструирования одежды. При изучении тем по разработке конкретных моделей учитываются требования, предъявляемые к современной молодежной одежде. Рассматриваются также средства композиции, используемые в процессе создания модели.
Ученики не просто учатся профессионально шить в новой мастерской, оснащенной современным оборудованием, но и изучают темы по специальным предметам: технология изготовления одежды, конструирование одежды, материаловедение, оборудование.
Методическая разработка занятия «Инфинити – дресс» выполнена для учащихся 11 класса, которые обучаются уже второй год по программе «Швейная мастерская».
Цели и задачи занятия:
Оснащение занятия: материалы и инструменты для работы (выкройка основы платья, сантиметровая лента, бумага, карандаш, линейка, булавки, ножницы), образец готового платья, презентация занятия, компьютер, проектор, раздаточный материал.
«Инфинити – дресс» в переводе с английского означает «платье – трансформер». Вообще-то история инфинити – дресс уходит корнями в середину прошлого века, и на эту тему написано очень много. Но почему-то мы не видим на улицах девушек и женщин в этих замечательных платьях.
А между тем, сшить такое платье совсем несложно! Главные его достоинств - легкость выполнения, удивительная женственность и невероятно большое количество вариантов преобразования (около 30 вариантов).
Автор: Андреева Лидия Федоровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского творчества» Цивильского района Чувашской Республики.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Отличная работа: лаконичная, наглядная, эстетично оформленная, радует продуманность текстов и практическая значимость презентации. наверное слайд с определением целей и задач урока можно было бы "перенести" в конспект урока, а конспект поместить в приложение. Удачи!
Лидия Федоровна, ваша работа достойна внимания! Хочется отметить методическую разработанность представленного материала, практическую значимость! Желаю удачи в конкурсе!
Сама презентация очень хороша! Но, на мой взгляд, вы сначала начинаете раскрывать непосредственно тему занятия, потом переходите на общие знания: силуэт, фасон, моделирование и вновь возвращаетесь к теме. Может эти слайды поставить вперед, и на основе уже имеющихся знаний дать новые?! Спасибо!
Спасибо за оценки! У меня есть план - конспект занятия, который надо было поместить в приложение. По плану в начале занятия проводится повторение ранее полученных знаний, а затем изучение новых.
Уважаемая Лидия Федоровна! Замечательная работа! Творческих Вам успехов! +5 Приглашаю Вас познакомиться с моей работой! Буду рада Вашей оценке! Заранее спасибо!
Спасибо, Лариса Александровна! Вам тоже творческих успехов!
Лидия Федоровна, интересная работа! Ставлю 5 звездочек! Приглашаю в гости к себе)))