Регистрация

Презентация «Символы государства»

  • 14 апреля 2012

Конкурс «Мастер презентаций - 2012»

Номинация «Презентации во внеурочной деятельности»

С чего начинается Родина для  школьника? С места, где он родился и живет, с красоты природы, которая его окружает, с семьи, которая живет рядом.

Любовь к Родине, патриотические чувства формируются у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлении об окружающем его мире, об истории и традициях русского народа, о символах нашего государства, о жизни страны, о труде людей и о родной природе.

Воспитание должно подготовить человека к одной из главной роли в жизни – к роли гражданина, которая предусматривает выполнение гражданских обязанностей – чувства долга перед страной, обществом, родителями, чувство национальной гордости и патриотизма, уважение Конституции государства, государственной символики, ответственность за судьбу страны, бережное отношение к национальным и природным богатствам государства.

Цель презентации:

  • Воспитание патриотизма и гражданственности учащихся.
  • Популяризация государственных символов Российской Федерации.
  • Расширение исторических знаний и представлений обучающихся.
  • Развитие творческих способностей школьников.

Задачи:

  • дать учащимся представление о понятиях «гимн», «герб», «флаг» («знамя»).
  • рассказать о современной государст­венной символике, о преемственности в ней.

Данную презентацию можно использовать на уроках истории, обществознания, краеведения, внеклассных мероприятиях.

Приложение: презентация.

Автор: Белякова Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ Гимназия станицы Ленинградской Краснодарского края. Стаж работы 14 лет.

4.6 из 5 звезд
(голосов: 31, сумма баллов: 142)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (32)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Татьяна Владимировна 46

Татьяна Владимировна 46 15.04.2012 в 02:22

Тема хорошая, но не выдержано требование к оформлению слайдов: на слайде не более 30 слов!

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 15.04.2012 в 11:15

Спасибо за оценку

Валентина Алексеевна Лоцманова

Валентина Алексеевна Лоцманова 15.04.2012 в 03:44

Ирина Викторовна, здравствуйте. Я внимательно изучила Вашу работу, тема выбрана актуальная. Работа познавательная, имеет практическую значимость. Очень жаль, что Вы не опубликовали конспект занятия. Радуют тесты для закрепления знаний, но презентация перегружена текстом, а – гимн хотелось бы услышать. Удачи!

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 15.04.2012 в 11:15

Валентина Алексеевна, спасибо за оценку моей работы.

Василий Петрович

Василий Петрович 15.04.2012 в 09:59

Интересная работа, спасибо за материал!

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 15.04.2012 в 10:01

Спасибо за отзывы о моей работе

Ирина Валерьевна Рогова

Ирина Валерьевна Рогова 17.04.2012 в 18:18

Ирина Викторовна, соглашусь с мнением Валентины Алексеевны о перегруженности слайдов - на мой взгляд это затрудняет восприятие информации. Назначение презентации - сопровождать речь педагога, не заменяя ее. Практическая значимость работы несомненна! При определенной доработке она послужит хорошим методическим пособием! Удачи и творческого поиска!

Мира Михайловна

Мира Михайловна 07.05.2012 в 15:52

Я не соглашусь с Вами, текста вполне достаточно. Если нужно, его можно всегда укоротить.

Светлана Александровна

Светлана Александровна 19.04.2012 в 20:20

Гимн стоило бы включить в презентацию "музыкой",в целом хорошая работа, автору удачи!

Амосова Светлана Александровна

Амосова Светлана Александровна 30.04.2012 в 05:13

Интересно! Ставлю пять!

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 30.04.2012 в 15:16

Спасибо!

ирина

ирина 30.04.2012 в 15:31

Спасибо, я буду пользоваться для внеклассной работы; честно говоря, редко пользуюсь готовым материалом без его редактирования, и текст слайда можно укоротить (это тем, кому показались слайды перегруженными)

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 30.04.2012 в 15:35

Спасибо за отзыв!

Елена Петровна Семененко

Елена Петровна Семененко 01.05.2012 в 16:41

Хорошая презентация! Желаю удачи!

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 01.05.2012 в 16:53

Спасибо!

Мира Михайловна

Мира Михайловна 07.05.2012 в 15:53

Ирина Викторовна, спасибо, отличная презентация! Буду использовать в своей работе.

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 08.05.2012 в 19:06

Спасибо за поддержку!

Ревнивцева Оксана Николаевна

Ревнивцева Оксана Николаевна 08.05.2012 в 11:42

Достойная работа, Ирина Викторовна! На мой взгляд перегружен только слайд № 7, а там где гимн, так это иллюстрация и конечно же в этот момент (повторюсь) хочется его послушать. Удачи в конкурсе!

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 08.05.2012 в 19:07

Спасибо за отзыв!

Ревнивцева Оксана Николаевна

Ревнивцева Оксана Николаевна 08.05.2012 в 11:47

Хочется дополнить, что в работе цель может быть только одна, а вот задач 3-5. Спасибо.

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 08.05.2012 в 19:39

А вот здесь не соглашусь. Все зависит от типа урока.

"Среди теоретиков и практиков значительную поддержку получила классификация уроков по таким признакам, как дидактическая цель и место урока в общей системе. На основании этого положения можно обозначить следующий перечень главных типов уроков:
1) уроки изучения новых знаний;
2) уроки формирования новых умений;
3) уроки обобщения и систематизации изученного;
4) уроки контроля и коррекции знаний, умений;
5) уроки практического применения знаний, умений (Г.И. Щукина, В.А. Онищук, Н.А. Сорокин, М.И. Махмутов и др.);
6) комбинированные (смешанные).
Самым распространенным в педагогической практике является тип комбинированного урока. По мнению ряда теоретиков и практиков они составляют примерно 75-80 % от общего количества уроков. В своей структуре он объединяет все основные элементы обучения: организацию учебного занятия; повторение и проверку знаний учащихся; изучение нового учебного материала и формирование новых умений и навыков; закрепление полученных знаний; определение домашнего задания, объяснение его сущности, комментирование его выполнения; подведение итогов, оценка успехов учащихся в сочетании с коррекцией знаний и умений.
Урок этого типа позволяет одновременно достигать НЕСКОЛЬКИХ целей. Различные комбинации элементов урока и переход их друг в друга обеспечивают гибкость и подвижность его структуры, решение многих учебно-воспитательных задач". (С)

Хотя, возможно, можно везде писать одну цель на все случаи жизни. Вот такие шедевры я обнаружила в сети. Придраться не к чему:-)

Анна Леонидовна

Анна Леонидовна 09.05.2012 в 15:23

Добрый день, Ирина Викторовна! Хорошая работа на очень важную и всегда современную тему! Творческих вам успехов! +5 Приглашаю Вас на свою страничку, буду рада Вашей оценке!

Анна Леонидовна

Анна Леонидовна 09.05.2012 в 15:24

Оценку не пропускают, видимо, уже оценила ранее!)))

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 09.05.2012 в 15:27

Спасибо!

Оля

Оля 10.05.2012 в 18:27

Спасибо за интересную работу +5!!! Я думаю ваш материал можно использовать и для детей старшего дошкольного возраста. Успехов в конкурсе

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 10.05.2012 в 18:28

Спасибо!

Еськова Светлана Геннадьевна

Еськова Светлана Геннадьевна 15.05.2012 в 09:12

+5! Спасибо за нужную в практике и интересную работу! Ждем в гости...

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 15.05.2012 в 18:07

Спасибо!

Лариса Александровна

Лариса Александровна 16.05.2012 в 00:14

Хорошая работа, практически значима. Спасибо! +5
Приглашаю Вас на мою страничку.

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 16.05.2012 в 18:17

Спасибо!

Валентина Алексеевна Лоцманова

Валентина Алексеевна Лоцманова 22.05.2012 в 00:56

От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!

Ирина Викторовна

Ирина Викторовна 22.05.2012 в 06:58

Спасибо!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!