Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Лауреат конкурса «Педагогическое вдохновение»
Представленное стихотворение о формировании интереса к логопедическим занятиям с помощью компьютера.
Сегодня информационные технологии все больше входят в нашу жизнь. Демонстрация артикуляционной гимнастики в картинках-анимациях, проведение интерактивных игр, создание ситуации успеха всегда создает положительный эмоциональный фон.
Разные подходы, Интернет, коммуникации
Подводят нас к проблеме информатизации.
Новые программы, современный курс,
Перспектива использовать информационный ресурс.
Сочетая книгу, телевизор, видеомагнитофон,
Компьютер к каждому из нас приходит в дом.
И к радости всех дошколят
Компьютер пришел в детский сад.
На занятьях мультимедиа у нас,
Дети звуки повторяют в тот же час,
Движенья, звук, мультипликация
Детей приблизят к ситуации.
Сегодня в цирке выступаем,
А завтра в космос полетим,
Как много нового узнаем,
Все больше мы узнать хотим.
Детей вниманье привлечем,
СанПиНа нормы мы учтем,
Помимо физминутки гимнастика для глаз
Имеет место на занятии у нас.
А интересная картинка-анимация
Детей приблизит к ситуации,
Развивает навыки общения,
Разнообразить позволяет обучение.
«Феномен удивления»
Поднимет настроение,
Интерактивная игра
Проходит на «Ура!».
«Сравни картинки», «Угадай-ка»,
«Четвертый лишний», «Называй-ка»,
В глазах у деток интерес –
Для нас уже это прогресс!
Автор: Шишлянникова Наталья Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад «Сибирячок», г. Абакан, Республики Хакасия.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.