Данная работа посвящена традициям, связанным с игольницей у народа ханты. И ещё одной немаловажной теме – теме соблюдения привил техники безопасности при работе с иглой.
Работа состоит из двух частей: практическая часть – коллекция игольниц и теоретическая часть – реферат. Реферат содержит объёмную историческую справку по описанию традиций связанных с игольницей у хантов.
Все современные игольницы выполнены Аней на дополнительных занятиях. Традиционные игольницы были подарены нам при встречах с коренными жителями Югры.
Проект был использован на уроках технологии в качестве наглядного пособия и информационного материала при инструктаже по технике безопасной работы.
Приложение № 1: Реферат.
Приложение № 2: Презентация «Домик для иголочки».
Автор: Таран Анна Юрьевна, 12 лет, ученица 6 «А» класса МОУ «Солнечная СОШ № 1» п. Солнечный Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Аня очень увлечённая и активная девочка. Занимается рукоделием, рисованием, спортом. В этом году впервые принимала участие в конкурсе исследовательских работ «ЮНИОР» в рамках программы «Шаг в будущее».
Работу прислала Волощук Нина Анатольевна, учитель
МОУ
«Солнечная СОШ № 1» Сургутского района ХМАО-Югры.
Фото автора
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Как всегда не хватает этого "домика"! Чудесные игольницы! Особенно мне понравился их национальный колорит! Это так ценно в наше время! Уважаемая Нина Анатольевна, Анечка, за такой серьёзный труд - только -"Отлично"! Желаю Вам успеха в конкурсе! и приглашаю вас заглянуть ко мне на страничку "Зимний комплект: вязание крючком в технике "фриформ" Интересно узнать Ваше мнение. С уважением Мария Николаевна.
Спасибо за оценку и коментарий! обязательно познакомимся с Вашей работой.
Нина Анатольевна, работа просто замечательная. Желаю успеха в конкурсе.